Смысл катания - компания.

В продолжение начатой темы о смысловом наполнении катания сегодняшний субботник я хочу посвятить еще одному аспекту катального смысла - компании. Да, я много писал по данному вопросу, но сегодня я хочу взглянуть на него с несколько другой стороны. 

Восприятие ценности правильной компании с целью экономии затрат и с точки зрения комфорта быта, общности понимания смысла горнолыжного отдыха и единообразия отношения к катанию я уже много раз разбирал в разделе планирования горнолыжного отдыха. Я надеюсь, что все вы уже либо читали, либо вот прямо сейчас почитаете и будете в курсе основ построения комфортной компании для выезда на совместный горнолыжный отдых. Искать материалы по данной теме стоит тут: https://www.yourski.ru/stati , тут: https://www.yourski.ru/kak-organizovat-vyezd-v-gory и тут: https://www.yourski.ru/taxonomy/term/286 Сейчас меня данная тема не интересует и возвращаться к ней еще раз я не хочу. Хотя, я на сто процентов не только понимаю, но и знаю на реальном опыте, что многие-многие почти все так и не разобрались с данным вопросом. Но, то, что кто-то застревает на примитивных вопросах не должно быть причиной оставаться на этом уровне тем кто готов и может двигаться вперед. 

Сегодня меня интересует вопрос компоновки катальной компании с точки зрения смысла катания, конструктивного посыла на развитие и движение вперед. 

Мы понимаем, что для того, чтобы интерес к катанию не пропадал, нас что-то должно двигать вперед: новые места катания, новые варианты катания, новые стили катания, новый инвентарь и так далее. Понятно, что если выезжать несколько лет в одно и то же место и кататься по одним и тем же трассам одними и теми же поворотами то рано или поздно это катание надоест настолько, что его прекратит даже очень увлеченный любитель горных лыж. Естественно, есть такие люди которые много лет выезжают в одно и то же место и катают одни и те же трассы и им ничего не надоедает, но я точно могу сказать, что в таких выездах катание ну совсем не на первом месте. Если присмотреться к таким компаниям то там сразу становится очевидно, что люди ездят не кататься и катание в их отдыхе занимает не более 10% всего наполнения их отдыха. Для тех у кого катание в горнолыжном отдыхе все же больше 30-40% для сохранения интереса к катанию должны быть мотивирующие на развитие факторы. И все вроде логично и понятно, но смотрим вокруг и людей с мотивацией в катании не так и много. Много вокруг людей с мотивацией в беге, в велосипеде, в хоккее, в футболе, но мало в горных лыжа - что не так? 

Не так то, что мотивирующие факторы не сваливаются с неба, их не распределяют в собесе и не выдают в профорге по месту работы - они формируются в обществе увлеченных людей из стремления к развитию и конкуренции. И одним из мощнейших мотивирующих и создающих конструктивную конкуренцию инструментом является правильно сформированная катальная компания. 

В обществе и в горнолыжной среде, как-то само-собой сложилось, что горнолыжные компании для совместного катания формируются из негорнолыжного общения: коллеги по работе которые тоже катаются, друзья которых удалось приобщить к лыжам, родственники и так далее. То есть, в формировании компании для горнолыжного отдыха нет никакой катальной составляющей. В итоге мы катаемся с людьми с которыми нам приятно общаться, весело развлекаться, интересно проводить время, но не кататься. Кататься у нас с ними получается ровно так как получается. Лично я много встречал таких компаний и могу точно с уверенностью сказать, что катания там, да как наверное и экономии и общения, нет никакого. Люди придумывают себе, что в компании веселее, дешевле, интереснее и прикольней и выезжают компанией которая по-сути ничего не дает на деле. Но, самое главное, что такие компании не дают - интересного конкурентного развивающего катания. 

В катальной компании должна быть общность катальных интересов, а все остальное может быть даже не на втором месте, а на любом. И, даже, не общность интересов, а общность формирующая конструктивную конкуренцию. Люди в катальной компании должны вдохновлять друг друга на развитие и движение вперед в катальной карьере, на достижение новых уровней и горизонтов катания. 

Все, вроде, логично. Но почему в реальной жизни таких катальных компаний не так много?  

Найти ответ на вопрос почему их не много очень просо: давайте посмотрим как они и где формируются и все станет понятно - а формируются они вокруг аттрактора (точки притяжения интересов) в виде некоего развивающего лидера - инструктора, гида, организатора которые задают вектор развития группы, направляют его и подпитывают новым опытом. И групп и компаний ровно столько сколько есть таких аттракторов. 

Надо понять одну простую вещь: кататься надо не с теми людьми с которыми вам комфортно работать, интересно выпивать или весело отдыхать - кататься надо с теми людьми с которыми вам интересно кататься, с которыми в катании вы можете развиваться и получать новый опыт и новые навыки. Ищите в свей жизни людей с общими катальными интересами и объединяйтесь с ними в катальные компании. 

Ну и как всегда по итогу все равно остается один, но самый сложный вопрос: где брать таких людей, как с ними кооперироваться? И это реально не простой вопрос. В Европе я знаю великое множество решений данного вопроса посредством горнолыжных клубов которые объединяют катальщиков, организуют удобные и для всех доступные туры на покатушки про которые я несколько лет назад писал.В Европе такие клубы есть. У нас тоже есть, но немного не в том формате который лично мне кажется интересным. Есть клубы ради дешевой каталки - не интересно потому как качественной каталки там не много, есть сообщества ради веселых компаний - тоже не интересно потому как опять же катание не на первом месте. А вот клубов про катание я не знаю. 

И напоследок я бы хотел задать вам несколько вопросов ответам на которые был бы очень рад: 

- а у вас есть именно катальная компания? 
- если такой компании нет то хотели бы вы ее завести? 
- близка ли вам идея горнолыжного клуба и если да то что вы бы хотели бы получать от горнолыжного клуба?