Вы здесь

Как доехать до горнолыжного курорта Питцталь (Питсталь) (Pitztal) через Прибалтику и Польшу на машине.

Проехав на машине до австрийского курорта Pitztal готов поделится с вами деталями поездки в надежде, что это будет вам и интересно и полезно. Тем более, что ехал я не так, как это делает большинство (через паром из Финляндии), а совершенно для меня по-новому, через прибалтийские Латвию и Литву. Вот как оно было.

Россия.

Выехали из дома в 7-00 утра. Живя на пр. Ветеранов быстро выехали на Волхонку, далее на Киевку и по ней через Лугу доехали до Пскова. Псков проехали мимо никуда не сворачивая. Потом доехали до селения "Острова" в которых надо было заправится бензином на последней приличной русской заправке Лукойл которая была слева. Колонку проехали с ветерком. За ней повернули направо на мегаплатную дорогу к границе. Проехать поворот впринципе желая на него повернуть нереально. Однако дороги до границы в навигации не было, как и дороги после границы. По платной дороге ехали километров 50. Дорога ничем не отличается от бесплатной, да и заезд на нее открыт. Оплата происходит в конце. Не заплатил - не едешь дальше. Стоит 250 рублей. Грабеж.

Граница с Латвией.

Она такая же как и все границы с Финляндией, но немного недоделанная. Для начала, все российские машины едут без очереди. Не теряйтесь и всех объезжая суйтесь под шлагбаум. Там вам дадут талончик смысл которого понять сложно. Далее таможенный и паспортный контроль. Там вас вручную зачем-то внесут в компьютер, что займет некоторое продолжительное время и отпустят с миром. Потом вас ждет пустой дутик. В него даже заходить не надо. На латышской стороне из машины выходить не надо. У вас возьмут все документы включая гринкарту и техосмотр и все потом вернут. Машину не шмонали. Приэтом все происходит с таким же как и на нашей границе талончиком. Талончик не теряйте. Его надо отдать на выезде.

Латвия.

Даже не заметили как проехали. Дорога разбитая, нищета, повальная разруха. Никакого ощущения что вы за-границей. Граница с Литвой только здания от КПП и все. Просто едете мимо и все.

Литва.

Литва намного приличнее Латвии. Да и побольше ее. Скорость страшно ограничена до 70-80 км/час в не населенного пункта. В населенном 50. Везде полиция. Не погонять. Цены на бензин уже европейские. На еду ниже чем в россии. В общем более менее страна приличная. При выезде из Литвы заправились бензином. Заправленного в России бака бензина на 40 литров хватило ровно на Латвию и Литву. Платили картой. Очень удобно. Не надо менять местную валюту. Вообще за все можно заплатить картой. Иначе надо менять евро на литы, латы и злотые и не понятно что с ними делать если они останутся.

Польша.

Польша такой более менее приличный колхоз. Все пашут землю задами в небо. Цены на все относительно низкие.

Сил хватило ровно до половины Польши. До города Serock. Это произошло примерно в 1 час ночи по-нашему или в 23 часа по ихнему. Гостинница Zlotiy LIN (вот она на карте) оказалась чень приличной за 58 евро за 3-х местный номер. Завтрак стоил еще 5 евро но на него мы не пошли и в 9 утра по местному выехали. Через часа 3 езды по двухполосным дорогам Польши с ограничением 70-80 км.ч и камерами на каждом повороте выехали на трассу А2. Она платная, но стоит того. Это трасса Варшава-Берлин. Плату берут прямо на трассе и стоит она вся 3 раза по 11 злотых. Это примерно 12 евро. Скорость на ней формально не ограничена. То есть ограничение есть, но никто не следит. О чем приватно сообщают на пункте приема оплаты. Платили опять картой. Занимает оплата ровно 15 секунд. Никакой очереди. По трассе А2 ехали 180 км.ч и достаточно быстро ее проехали.

После съезда с А2 еще киллометров 80 по мутной двухполоске и вы в Германии. Еще 5 километров и автобан без ограничений.

Германия.

Едучи из Берлина в Мюнхен германию не видно. Ехали 180 км.ч. По времени заняло 4.5 часа. Заправки на трассе не часто, но со знаками у немцев все понятно. На заправках ели. Стоимость еды 10-15 евро с человека. Еда очень достойная. При подъезде к Мюнхену приобрели австрийскую вигнету (дорожный налог который обязательно надо иметь на стекле). По глупости навигации поехали по внутреннему мюнхенскому кольцу. Попали в пробку. Надо было ехать по внешнему. Далее ехали по направлению на Гармиш.

На Гармиш сначала идет автобан потом надо сворачивать на мутную дорогу в две полосы. Понемногу въехали в Австрию.

Австрия.

Австрия ничем от германии не отличается внешне. Только таблички населенных пунктов опять стали на белом фоне (в германии на желтом), да дороги стали поуже. Вот и все. Достаточно быстро начался серпанитин. Это не приятно. Особенно ночью. От Мюнхена до Питсталя ехали 3.5 часа. Приехали в 2 ночи по местному.

Вот так вот доехали туда.

Итоги.

В итоге получилось 2500 км от дома до дома. Что обошлось примерно в 250 евро (посчитали по прибытию по отчету банка ибо все платили картой).

Вот вроде и все.

Комментарии и мнения

На шипованной резине на машине в Европу соваться не стоит? В Австрии она вроде разрешена, в Германии, Польше, Чехии нет.

на шиповке в Европу ездить не стоит. Только в Скандинавию и только зимой. В Германии она точно запрещена. Да и не нужна она там. Или можно проехать на летней или только на цепях.

на шиповке 100% нельзя в Австрию. А зачем ехать на Мюнхен??? Лучше на Нюренберг-Ульм-Менминген-Кемптен-Фюссен-Питцаль. Трасса от Мюнхена в Австрию вечно в пробках.
Здесь тоже пишу о поездках:
http://yourski.ru/content/iz-opyta-poezdok-na-avto-v-avstriyu-i-dr

Никогда в пробке не стояли. А 9 все же побольше и побыстрее чем через ulm тошнится. Дорогу эту знаем и она просто медленнее и серпанистей. Но оехат по ней однозначно можно. Так же как от мюнхена есть два варианта или через гармиш или через инсбрук. Оба пригодны для жизни и кому что нравится.

я 14 января ехал от зальцбурга до мюнхена 9 часов. знакомые поехали как я писал проехали намного быстрее

ну может это некий разовый коллапс. опять же мы ездим туда в октябре - ноябре там снега в это время нет. Никогда и не стояли. В январе наверное возможно. Но в январе и на Ульм можно постоять. Там тоже подъемы и спуски есть.

Лично я за это дорогу через гармиш из мюнхена не люблю. Там постоянно то вверх то вниз.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Права на материалы принадлежат редакции сайта и защищены законом (насколько это возможно). Копирование материалов разрешено с указанием ссылки на оригинал (активной).
Реклама на сайте... | Обмен статьями... | Статьи партнеров... | Сказать спасибо...