Вы здесь

Куда они уходят? Зачем они уходят?

Прогресс. Что такое прогресс? Это движение вперед. Процесс при котором новое сменяет старое. Но новое такое которое лучше чем старое. Если наоборот то это регресс. А в горных лыжах и в линейках горных лыж происходит прогресс или регресс?

Помню вот были лыжи Династар Оутлэнд и им на смену пришли Повертрак которые не были бомбическими, но были явно лучше Оутлендов. Это прогресс. Есть движение вперед. Помню были у Близарда жесткие фрирайдные лыжи и к ним добавили прекрасные мягкие Гансмоки. Прогресс? Однозначно прогресс. Есть движение вперед, есть прогресс, есть улучшение. Но, всегда ли так?

К сожалению, есть масса обратных примеров когда было хорошо, а сменили на нехорошо. Например, были отличные универсалы К2 Риктор - сменили на АйКоники, потом еще раз, потом еще раз и в итоге ничего хорошего не получилось и лыжи потерялись в общей массе. Были отличные лыжи Скотт Блэк-Меджик. Просто убрали и заменили сомнительными Слайтами. Были отличные карвы у Саломона и их методично загнобили и в итоге имеем то, что имеем в этом сезоне. В чем они "новые" лучше? В катании точно прогресса нет никакого. Может быть они лучше в более низкой себестоимости, что для рынка и бизнеса лучше? Может и так. Но по катанию точно лучше не стало.

Отсюда, у меня каждое ИСПО, на которых я узнаю об обновлениях линеек, возникает вопрос: куда уходят действительно удачные серии? Зачем их меняют на просто новые ради обновления ради обновления?

За несколько лет размышлений над данным вопросом я пришел только к одному предположению: причина одна - спрос и наши с вами предпочтения.

Есть такая тема, что люди независимо от качества лыж не готовы покупать лыжи если серия или модель не новые и делаются более трех-четырех лет. Параметр "новые", "современные" стоят далеко не на последнем месте в списке условий выбора. Даже если лыжи реально хороши, но делаются давно - их не покупают. Или не покупают по стартовой розничной цене ожидая и бесконечно ища скидки. Ну так наши профессиональные магазины приучили покупателей - скидка зависит только от сезона потом, что качества лыж продавцу не известны.

Получается, что сам потребитель себе и враг? Я уверен, что если бы лыжи удачных серий продавались год от года, то хорошие серии не меняли бы и продолжали бы делать. Ну а раз спрос со временем падает независимо от качества лыж то, естественно, их надо менять на любые новые только для того, чтобы они продавались.

А насколько для вас важна "современность" лыж которые вы покупаете? О какой серии лыж снятой с производства грустите вы? В комменты. Обсудим.

Комментарии

«Не бойся идти медленно, бойся остановиться», так вот выпуск одной и тойже линейки, модели, пусть и удачной, это и есть остановка, это и есть регресс, любое изменение это движение, а как мы знаем, движение это жизнь. Это если коротко, а вообще это хорошо бы обсудить при встерче, очень много мыслей букв не хвати все описать.

ну впереди длинный сезон. Все темы будут обсуждены.

а что мешает сохранить старые отличные лыжи и продавать их. А на заработанные деньги проводить исследования, новые технологии, создавать новые модели лыж?
При этом новые модели лыж не стоит выкидывать сразу на полки магазинов, а нормально тестировать и уже потом определять, получилось что то лучше или нет. Такой подход понятен и логичен.
Что касается потребителей, которые не готовы покупать одни и те же лыжи несколько лет, то для них можно менять картинку топа и добавлять к названию лыжи какой нибудь индекс. Таким образом, проблема "старых" лыж будет решена )

Ну мешает то, как я и написал, что старые модели, какими бы хорошими они ни были, народ покупать по той цене при которой можно заработать не желает категорически. Приоритет в приобретении всегда отдается более современной и более дорогой модели. Это проверено временем и именно так и работает.

Вот именно в том и вопрос: почему народ более падок на новое, нежели на хорошее?

Я предполагаю, что причина в том, что никто не разбирается что хорошо, а что нет и не стремится разбираться. Но это чисто мое мнение.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Права на материалы принадлежат редакции сайта и защищены законом (насколько это возможно). Копирование материалов разрешено с указанием ссылки на оригинал (активной).
Реклама на сайте... | Обмен статьями... | Статьи партнеров... | Сказать спасибо...