Каждая встреча с лыжами Саломон для меня имеет предвкушение некоего праздника горнолыжного катания. Слишком много в моей жизни было интересных и приятных лыж данного бренда в различных категориях, а особенно, в категории трассовых универсалов. Но, с каждой новой разработкой и нововведением это предвкушение, не только становится все слабей и слабей, но и понемногу начинает замещаться и заменятся ощущением напряженности и неизбежности борьбы. Пока я, все же, жду от них хорошего катания и давайте проверим получится ли его получить. 


Ну, что, вот он момент истины и ответ на главный вопрос по линейке Саломон: является ли новые Стенсы заменой XDR? Ох, как же часто меня об этом спрашивали, ох как же часто. Что и понятно потому, что ну уж очень хороши были XDR для большинства начинающих лыжников и не хотелось бы их терять. Что же, отвечаем, но сначала прокатимся и посмотрим что могут новые лыжи. Погнали.


Новые лыжи это хорошо, хорошие новые лыжи это и совсем прекрасно. Не совсем мне понятная категория лыж с талией 96 и я не понимаю относятся они к фрирайду или к трассе, но, какая по-сути разница какая категория. Если лыжи хороши и едут интересно и мощно то разницы нет какой они категории. Выбирать надо не категории и геометрии, а катание. Что же, давайте прокатимся на ней и разберемся как она едет в реальном катании. Погнали.


У Саломона очень богатая история в трассовых лыжах. Ну очень было не просто интересных моделей - легендарных. Но, ничто не вечно под луной и некоторой время назад в линейке произошли глобальные изменения и вот уже несколько лет через тестирование я пытаюсь разобраться к чему были эти изменения и что они принесли хорошего в жизнь обычных лыжников. Сегодня на тестах еще одна модель из серии S/Race. На этот раз с маркировкой MT. Совершенно непонятно что она значит, но нам интересно только как они катят. Погнали проверять. 


Лично для меня "прогресс" в карв-лыжах от Саломон является личной трагедией: я отлично помню великолепные старые модели и уже не первый сезон совершенно никак не могу понять новые модели которые пришли к ним на смену. Возможно, и я склонен именно так и понимать этот момент, я просто не понимаю ту радость которую они в катании могут подарить. Что же, попробую предпринять еще одну попытку распробовать и разобраться. Поехали. 


В трассовых универсалах у Саломона всегда были интересные и не стандартные для индустрии модели. Они первыми перешли в данной категории на мягкие лыжи и точно не проиграли ни разу. Помните их Q-85 на смену которым пришли совсем бомбические XDR 80. Но, сегодня это все в прошлом компания не стоит на месте и полностью меняет концепт зачем-то возвращаясь к классическому формату универсальных лыж и нам ничего не остается как пробовать их в деле и разбираться насколько данное решение работает и может быть нам интересно. 


Некоторое время назад, во времена глобального увлечения внетрассовым катанием, Саломон, одни и первых, сделали универсальные лыжи в формате более узких лыж для фрирайда вместо расширенных карвов. И тогда это было очень своевременно, прогрессивно и интересно. Сейчас мода в горнолыжной индустрии повернулась обратно в сторону универсалов в виде широких карвов и тут уже Саломон оказались в качестве догоняющих. Что же, проверим в деле их карвы с талией 84 мм. Погнали. 


Сегодня тестируем прошлогоднюю новинку от Саломона. В прошлом году она не показалась интересной и скорее расстроила. Но в горнолыжной индустрии разное бывает и случается и кто знает как лыжи покажут себя сегодня на другом курорте, другой трассе и другом снегу. Поехали проверим их в деле и может быть сегодня они откроются по-новому. 


Казалось бы совсем недавно у Саломона появилась новая серия XDR, но даже этого короткого времени им хватило для того, чтобы не только попасть в топы, но и заставить весь горнолыжный мир говорить о них. За все время их тестирования мне очень нравились 80-ки и я их всегда выделял среди всех универсальных лыж, а вот с 88-иой моделью как-то не сложилось. Что же, пора поправить данное упущение и разобраться с ними на горе в катании. Погнали.


В этом сезоне больше всего я ждал на тестах встречи именно с этими новыми карв-лыжами от Саломон. Причин на то очень много: их не было на ИСПО и кроме как на тестах знакомиться с ними больше негде, карв-лыжи у Саломона всегда были хорошими и интересными да и просто хочется на тестах чего-то совершенного нового, а не переделанного старого, а именно эти лыжи точно новые во всем. Что же, вот и попались они на тестах. Едем разбираться. Чего ждать пока совершенно непонятно.