В катании по трассам все в целом просто и понятно: учись кататься, бери карту трасс и вперед. Вне трасс уже все не так просто. Есть некоторые варианты. Мне в моей практике часто приходится сталкиваться с вопросом что лучше и правильнее во внетрассовом катании: гид или инструктор и в чем глобально разница? Сегодня суббота и могу ответить неформально не так как правильно, а так как мне видится.


Уже не новость, что горнолыжных инструкторов собрались подвергнуть обязательной сертификации. Пока нет никакой конкретики и по-сути обсуждать и критиковать нечего и некого, но сегодня суббота и мы можем неформально поразмышлять в векторе данной темы и постараться найти ответ на вопрос: что именно имеет смысл сертифицировать?


Ну кто не мечтает жить в свободном графике, работать в горах по 2-3 часа в день, свободно путешествовать по горнолыжным курортам, получая позитивную обратную связь от клиентов которые, по-определению, позитивны потому, что на отдыхе? Ведь именно так многие и понимают работу горнолыжного инструктора. Но, так ли все романтично? Сегодня суббота и время неформальных тем. Как раз время поговорить о работе инструктором по горным лыжам.


Травмоопасность на горнолыжных курортах всегда высока, но на российских курортах она огромная. Совсем недавно на одном из курортов столкновение двух катальщиков унесло жизнь одного из них. Соц-сети вскипели в поисках решений в области повышения безопасности. А есть ли такое решение и в какой области его надо искать? Что должны делать курорты чтобы обеспечить безопасность отдыхающих? Сегодня суббота и самое время поразмышлять о серьезных вопросах.