Что же, в позапрошлую и прошлую субботы я сделал пару выборок хороших ботинок в наших горнолыжных магазинах и обещал поделиться своими впечатлениями о самих магазинах, сегодня очередная суббота и очередная неформальная тема и настало время изложить что я думаю о прогрессе и развитии горнолыжной Интернет-торговли. Понеслась.


В прошлую субботу я прошелся по Интернет-магазинам и сделал выборку интересных горнолыжных ботинок которые стоит рассмотреть для себя если желание кататься в нормальных ботинках для вас не актуально. Обещал продолжить и сделать еще пару брендов, что сегодня и делаю. Надеюсь, что информация еще актуальна и все не скупили. Так же надеюсь, что данная информация будет кому-то полезна. Погнали. 


Хотите вы того или нет, но сезон кончился. А это значит, что в магазинах скидки и самое время заняться обновлением инвентаря. Сегодня суббота и я решил, предполагая, что, все же есть люди для которых в горных лыжах катание важно и которые хотят иметь у себя на ногах действительно хорошие ботинки, прошелся по основным горнолыжным магазинам и выбрал самые интересные горнолыжные ботинки которые там сейчас есть. Смотрим что получилось.


В этом сезоне, точнее, в этом году с января мы организовали свой небольшой сервис по бутфитингу. Небольшой исключительно в понимании масштабов, но не возможностей. Оборудование позволяет творить чудеса которые мало кто может повторить. Сезон можно считать закончившимся и можно подвести промежуточные итоги и сделать некоторые выводы по данному направлению.


В последнее время в индустрии горнолыжных ботинок происходит не просто активный прогресс технологий, а настоящий технологический бум, который привел к настолько быстрому развитию темы, что в гонке за отслеживанием новинок и удобств мы утеряли направление главного фокуса внимания и забыли о том, что же такое хороший горнолыжный ботинок. И вот, как обычно, время все ставит на свои места. 


Я уже начинал вопрос о подготовке к сезону и о том, что подготовка это не только физическая форма или обновление инвентаря. Лично я к подготовке к сезоне отношу решение любых реальных вопросов которые возникают по ходу сезона и которые в сезон, если они не решены заранее, решать либо поздно, либо просто некогда. И у меня есть один такой вопрос к которому в этом году я решил подготовиться. Сегодня предлагаю и вам принять участие в его решении, как минимум в качестве зрителя - читателя. 


В прошлый раз я рассказал как и когда менялось мое отношение к горнолыжным брендам в области горных лыж. Что же, можно двигаться далее и сегодняшний субботник я хочу посвятить брендам в области горнолыжных ботинок. Не могу сказать, что у меня было их много и разных, но и речь пойдет не о ботинках, а о брендах и моем к ним отношении. 


Для постоянных читателей уже давно не секрет то, что в выездных школах и программах я, уже на регулярной основе, подгоняю ботинки, участники программ и школ которые тоже уже точно знают где сделать бутфитинг и при необходимости сразу берут с собой фен и скотч. Ботинок сделано уже много и разных случаев было уже много. И вот, после очередного сделанного ботинка, я решил начать новую рубрику в блоге: "Полевой бутфитинг" в которой планирую делиться интересными историями из жизни выездного бутфитинга. Возможно данный опыт будет кому-то полезен или интересен. Сегодня первый выпуск.


Тестами горных лыж я занимаюсь более 10 лет и большую часть этого времени занимаюсь ими профессионально. Но, несмотря на столь немалый промежуток времени прошедший с первых тестов я точно помню зачем я начал тестировать лыжи - ради эмоций от новых лыж, поиска новых ощущений и радости открытия для себя нового. Со временем тесты превратились в работу и настала пора искать новый источник или новый предмет тестирования. И в этом сезоне он нашелся - горнолыжные ботинки. 


Сегодня суббота и я хочу рассказать историю, которая хоть и связана с ботинками, но суть ее совсем не про ботинки, а про понимание целей в горнолыжном бизнесе. Возможно, эта история будет полезной для тех кто планирует серьезно заняться подбором и подгонкой ботинок, хотя, почему только ботинок - кто планирует заняться обновлением или приобретением нового инвентаря.