В моей тестерской жизни были разные Спитфайеры от Нордики, но ПРО не было. Да и в целом у меня данная серия с ПРО никак не вяжется, но, всякое в жизни бывает, не будем гадать да догадываться, а просто проверим их на снегу и все поймем про них: как едут, кому подойдут, для чего. Погнали. 


Сложно не узнать данные лыжи на тестах как бы их не прячь и не скрывай. Они и по виду очень характерные и по катанию очень характерные. Я уже больше 10 лет их тестирую в совершенно разных видах и вариациях, но так и не помню у них другого катания кроме того которое у них было с момента их появления. А впервые я познакомился с ними плотной еще в 2011 году. Что же, проверяем очередную их версию в новых условиях катания. Хотя, и на данном склоне в Силвретте Монтафон я их тоже уже пробовал. 


Серия TheCurv от Fischer появилась уже достаточно давно, но лыжи постоянно доделываются, дорабатываются и меняются. Более того, и сама серия постоянно пополняется новыми моделями. В итоге сегодня на тестах совершенно для меня новые лыжи из совершенно для меня не новой серии. Но, тем они интересны потому, что новые. Наконец-то что-то новое в тестировании и это радует. А то, что ни новая модель - все хорошо переделанное старое. Погнали.


Очередная встреча со старыми и хорошо уже знакомыми, хоть и достаточно новыми, лыжами в тестировании которых, уже традиционно, важнее даже не оценить их в катании, потому, что они уже оценены не раз, а проверить что в них изменилось и изменилось ли. Что же, давайте именно в таком ключе их и проверим. Тем более, что с последней встречи с ними прошло уже несколько сезонов и они вполне могли измениться. Погнали. 


На сегодня никому не надо объяснять для чего и для кого делаются лыжи с талией 100 мм. Появились они давно, более 15 лет назад, и с самого начала существования пользуются спросом и популярностью потому, что являются самым универсальным решением для экспертов которым в катании важны именно проходимость и всеядность и чтобы можно было и весело по трассе, и уверено вне трассы, да еще и, при желании, и в парке попрыгать. Что же, давайте проверим модель с талией 100 от Армады. Тем более, что лыжи ранее не попадались на тестах и от того особенно интересны.


Сегодня на тесте очередной экземпляр зародившегося несколько лет назад тренда: трассовые лыжи с талией 80 мм. Совершенно для меня непонятная категория, но именно потому и самая интересная в тестировании. Каждый раз пробуя такие лыжи я надеюсь открыть для себя прелести данного решения. Просто не хочется думать о том, что это очередная чисто маркетинговая история в которой нет ничего от катания, а все только про деньги. А ведь прекрасно известно, что ничего в горнолыжной индустрии так не продается как понты. А в трендовых лыжах их больше всего. Но, давайте поищем про катание в этой моделе. 


Новые лыжи это хорошо, хорошие новые лыжи это и совсем прекрасно. Не совсем мне понятная категория лыж с талией 96 и я не понимаю относятся они к фрирайду или к трассе, но, какая по-сути разница какая категория. Если лыжи хороши и едут интересно и мощно то разницы нет какой они категории. Выбирать надо не категории и геометрии, а катание. Что же, давайте прокатимся на ней и разберемся как она едет в реальном катании. Погнали.


Каждый прогрессивный лыжник в своем развитии приходит к мечте об одних лыжах на все случаи жизни от полноценного фрирайда в паудер-дей, до мощного динамичного карвинга на идеальном вельвете. Пока, в идеальном исполнении, таких лыж не было, но интересные универсальные варианты попадались. Сегодня тестируем вариант от Армады. Поглядим что они могут в реальном катании и насколько потянут на роль единственной пары на все. Поехали.


Сегодня удачная охота: попались на тесты не совсем новые по сезону, но крайне интересные лыжи которые я давно хотел потестировать. Интересов к ним великое множество начиная с того как они, в принципе, едут сами по-себе, заканчивая тем как они сочетаются с другими лыжами линейки RC4 которая всегда казалась вполне себе законченной и самодостаточной в которой было все что можно только хотеть и желать, а все что еще можно было хотеть было доступно в линейке The Curv. Проверяем.


Сегодня на тестах настолько старые знакомые, что тест уже скорее не лыж, а собственной памяти. Лыжи не просто не новые, а не новые настолько, что их первые версии из которых они выросли уже и морально, и физически устарели настолько, что у тех которые были лично у меня в пользовании уже крепления отвалились просто потому, что винты проржавели от времени насквозь. Но, это разве повод не попробовать их в некоторых новых и для них, и для меня условиях. А из нового у меня сегодня более мягкие ски-турные ботинки. Что же, давайте посмотрим как отработает такое сочетание.