А сегодня у меня на тесте лыжи очень популярно в России бренда - Штокли. Причина популярности крайне понятна - стоимость. Их цена красноречиво показывает статус лыжника и ни у кого на горе не возникает вопросов кто перед ними в таких лыжах. К сожалению, о катальных качествах данных лыж интересуются совсем мало, но, а зачем кататься если имиджевая составляющая, которая первостепенна в российских лыжах, решается ценой? Но, нам в лыжах важно катание, его и проверяем. Погнали. 


На тестах достаточно хорошо известная и, в какой-то мере, любимая модель от Россиньёль. Как она ехала в прошлые годы хорошо известно, хорошо ехала. Интересно не стала ли она ехать хуже. Это и надо проверить. А то постоянно так бывает: сделают хорошие лыжи, а потом не могут остановится в порыве сделать их лучше, забывают, что лучшее враг хорошего и уделывают до полной неузнаваемости от чего каждый раз грустно. Ведь хороших лыж реально не так много и потеря каждой ощутима. Давайте проверим ничего ли лыжи за сезон не потеряли. 


Серия TheCurv от Fischer появилась уже достаточно давно, но лыжи постоянно доделываются, дорабатываются и меняются. Более того, и сама серия постоянно пополняется новыми моделями. В итоге сегодня на тестах совершенно для меня новые лыжи из совершенно для меня не новой серии. Но, тем они интересны потому, что новые. Наконец-то что-то новое в тестировании и это радует. А то, что ни новая модель - все хорошо переделанное старое. Погнали.


Новые лыжи это хорошо, хорошие новые лыжи это и совсем прекрасно. Не совсем мне понятная категория лыж с талией 96 и я не понимаю относятся они к фрирайду или к трассе, но, какая по-сути разница какая категория. Если лыжи хороши и едут интересно и мощно то разницы нет какой они категории. Выбирать надо не категории и геометрии, а катание. Что же, давайте прокатимся на ней и разберемся как она едет в реальном катании. Погнали.


Каждый прогрессивный лыжник в своем развитии приходит к мечте об одних лыжах на все случаи жизни от полноценного фрирайда в паудер-дей, до мощного динамичного карвинга на идеальном вельвете. Пока, в идеальном исполнении, таких лыж не было, но интересные универсальные варианты попадались. Сегодня тестируем вариант от Армады. Поглядим что они могут в реальном катании и насколько потянут на роль единственной пары на все. Поехали.


Вы можете меня считать неандертальцем, но для меня эти лыжи воспринимаются исключительно как женские. Ничего не могу с собой поделать. Но, розовый цвет для меня обозначает однозначную причастность лыж. Хотя, в данном случае, ничего женского в лыжах нет от слова "совсем". И розовый цвет в них является исключительно данью моды на игры в половую идентификацию в "развитом" мире. Удивительно, конечно, что играть в эти игры начала именно компания Фишер которая издавна выделялась особо брутальным дазайном и жизненной позицией, но нам кататься, а не понтоваться и потому проверяем их в деле.


Сегодня удачная охота: попались на тесты не совсем новые по сезону, но крайне интересные лыжи которые я давно хотел потестировать. Интересов к ним великое множество начиная с того как они, в принципе, едут сами по-себе, заканчивая тем как они сочетаются с другими лыжами линейки RC4 которая всегда казалась вполне себе законченной и самодостаточной в которой было все что можно только хотеть и желать, а все что еще можно было хотеть было доступно в линейке The Curv. Проверяем.


Обожаю тестировать лыжи нехарактерных категорий - никогда не знаешь чего от них ждать, всегда сюрприз и неожиданность. А данные лыжи именно такие. Они и не универсалы в четком понимании данного класса, и не спортивные лыжи, и не новичково-трассовые. Они непонятные. Никаких ожиданий от них нет и они не смогут разочаровать потому, что ничего от них не ждешь. А вот порадовать они могут потому, что хорошее катание они не имеет классификаций, оно или хорошее или плохое и третьего нет. Проверим в деле. Погнали. 


Совершенно не новые и, совершенно предсказуемые в катании лыжи, но, скажу сразу, встреча и с ними, и с другими представителями данного класса лыж для меня всегда желанны. Особенно если встреча происходит на горе на которой есть где их разогнать до нужной для них скорости на которой они начинают работать и открываться во всей своей красе. Сегодняшний тест происходит на Эльбрусе, на его нижней части от Кругозора до Азу и где как ни тут гонять на таких лыжах? Погнали. 


Сегодня на тестах не самые для меня интересные с точки зрения катания лыжи, но интересные с точки зрения тех изменений который производитель в них анонсировал. Компания Нордика мне лично во многом симпатична и мне бы хотелось чтобы их лыжи стали более массовыми и доступными для большего числа лыжников чего пока точно не получается. Что же, едем проверять на тестовую трассу которая им досталась в не совсем лояльном состоянии - и крутовато, и жестковато для любительских лыж.