Как бы все гладко и отлично не прошло, а всегда есть моменты в которых что-то да пошло не так: не додумали, не досмотрели, не дорешали. Они были и будут всегда и расстраиваться по их поводу точно не стоит: не ошибается только тот кто ничего не делает. Надо их отмечать, анализировать и делая выводы исправлять ошибки чтобы они в будущем не повторялись. Давайте разберем ошибки которые были у нас в данной поездке, что бы и мы и вы их не совершали более. 

  • Самая главная ошибка была в том, что мы совершенно не учли день недели приезда - суббота. Все магазины по выходным в Европе закрыты. В итоге мы остались и без продуктов для домашней готовки и без бутербродов на катание. Притом что по дороге нам встречались хорошие возможности затариться продуктами, но мы проигнорировали их и закупок не сделали. Так же, вполне можно было закупиться продуктами в Австрии где они дешевле и не тратиться во Франции. Постараемся это в следующий раз исправить.
  • Резина. Однозначно нельзя пускать вопрос на самотек и надеяться на прокатные конторы. Во Франции часто нет подъемников снизу долины и приходится ехать по серпантину наверх. Нам повезло и мы не вляпались, но при аренде машины этот момент надо учитывать и сразу брать или цепи или зимнюю резину. 
  • Связь. Вопрос который тянется нерешенным уже пятилетку. Рации Баофенг работают через раз: то помехи, то отключка, то кнопка запала, то разъем вывалился. Хочется и надо решать вопрос, но, для себя, как его решать пока не понимаю. Опробованные решения в формате PMR-диапазона меня, по ряду причин, не устраивают. Видимо придется покупать что-то дорогое и нормальное. Однозначно вопрос есть и его надо решать. 

Глобально, если брать нашу поездку, то больше ничего в ней косячного не было. Данный раздел в обзор практики планирования выезда я добавил не потому, что есть проблемы которые надо анализировать и решать. а для того, чтобы показать, что после каждого выезда очень полезно анализировать что и как было и исправлять ошибки которые произошли. Обязательно так делайте после каждой своей поездки и тогда с каждым выездом количество позитивных эмоций будет только рости, а негатив будет стремительно снижаться. 

Про бюджет

Точно понимаю, что как бы я не расписывал катание, какие бы видео не прикладывались, какими бы красивыми не были фотки, а все равно большинству людей нужен бюджет. Уже прямо вижу вопрос: сколько все это стоило? И, точно зная, что все цены есть на сайтах курортов и системах бронирования есть и доступны, понимаю, что никто ничего искать не будет, а если и найдет то не то и не так, а если и то что нато то поймет не так. Потому, вот тут в конце, просто перечислю как, что и сколько стоило в расчете на одного человека из нашего апартамента и из нашей машины не включая билеты на самолет потому как летели мы все по-разному из разных городов: 

  • машина 200 Евро на всех / 50 на человека
  • бензин на все перемещения включая дорогу до Мюнхена и обратно и платные дороги - 323 Евро на всех / 80,5 Евро на человека
  • Проживание 390 Евро / 97,5 Евро на человека
  • Продукты с алкоголем - 250 Евро / 62,5 Евро на человека
  • Ски-пассы: 55 Евро с человека в день - 275 Евро на человека

Итого на человека за все без авиабилета: 565,5 Евро. Лично мой авиабилет С-Петербург - Мюнхен мне обошелся в 14 900 рублей с бесплатным провозом лыж. 

Безусловно там были еще персональные кафе и прочие радости, что в совокупности составило примерно по 100-150 Евро на каждого, но они не были обязательной программой. Данные взяты из окончательного расчета между участниками и полностью соответствуют чекам и реальным платежам.

Вот таким вот был наш выезд и вот так вот мы его планировали и реализовывали. Вы можете повторить все именно так как у нас, а можете применить подход и реализовать свою программу по своим курортам и странам. Удачи вам и мы уверены, что если вы все правильно поняли и все точно реализуете то результат, как и у нас будет прекрасным. Ну, а если, все же, вам все кажется сложным и страшным то мы всегда будем рады вам в наших школах и программах: 

Наши школы и программы

Тоже интересные статьи:

Практика фрирайда: погода и снег

Какой фрирайдер не любит хороший снег? Да нет таких - все любят. И мы не исключение. Но, разница только в том, что одни его ждут взывая к богам чтобы они послали его, а другие ищут его и находят.


Практика фрирайда: время, место и дорога.

Что же, определив что именно и какое мы хотим мы переходили к реализации задуманного и начинали мы с выбора времени


Практика фрирайда: определение и планирование целей поездки.

Итак, вот пришла идея о том, что надо бы съездить покататься.