Муки выбора фрирайд универсалов

Доброго времени суток, немного о себе, мужчина 176 рост, 78-80кг, катаю средне, но скорости уже не боюсь)) имею Kore 99 в 184 см (после сезона показалось, что накосячил с выбором роста, тяжело работать между деревьями, да и носок так и норовит нырнуть под снег), хочу выбрать лыжи для плотного леса для внетрассового катания, рассматриваю Ogso spencer 110, Ogso diable 100, bent 110 но лыжи крайне разные и по весу и по геометрии, хочется найти игривые лыжи с возможностью иногда прокатиться по трассе

Долго я думал как и что вам ответить и решил ответить как есть и как я сам считаю правильно.

Ход ваших мыслей мне кажется совершенно не верный во всех аспектах.

Во-первых. Если рассматривать лыжи с талией до 100 то сейчас у вас лучшее что может быть. Ростовка меньше на 10 см. ничего радикально не изменит. И смена лыж на варианты из вашего вопроса ничего хорошего не даст совсем. Вы ничего не получите, а только потеряете. 

Во-вторых, если говорить о фрирайде в плодном лесу то надо понимать, что основная проблема такого катания это отсутствие скорости. И помочь в таком случае может только комплекс: увеличение ширины лыж до 120 мм. и предпочтение лыжам с рокером для простоты поворота. 

В-третьих, лыжи для плотного леса и для прокатится по трассе, если мы под прокатится по трассе понимаем интересно прокатится, а не просто проехать без падений, это ну совсем разные вещи потому, что для леса хороши широкие лыжи с рокерами, для трассы узкие и жесткие. 

Вот и получается, что, если быть честным и желать вам по-настоящему добра, я могу вам посоветовать не менять лыжи и ростовки, а оставить те которые есть и позаниматься катанием. Лучше потратить деньги на занятия с инструктором который подскажет как кататься в лесу так чтобы не тонули носы, а при ваших параметрах те лыжи которые у вас и не должны тонуть, или подскажет как выбирать лес для катания по густоте и уклону чтобы лыжи в нем проезжали и не вязли. Возможно, что вам просто не хватает уклона или простора для разгона, а фриарйда без скорости, увы, не бывает. 

 

По итогу: у вас сейчас одни из лучших фриарйд-универсалов. Из вашего списка ни одна с ними не сравнится. Менять на указанные смысла нет совсем никакого. Ваш выбор и по какому принципу вы выбирали не ясно совсем. 

Вот как-то так. Или я, возможно, вас не совсем правильно понял. Если есть видео вашего катания или вы можете точно указать лес в котором катаетесь то можно размышлять точнее. Пока так.

Спасибо за совет, просто я думал, что например, если взять твины (K2 Reckoner 112, а может даже 102), псевдотвины типа Бентов или что-то типа лыж с огромными рокерами (тот же Огсо) будет как-то проще крутить. Видео к сожалению нет, катаю на урале (Пермский край), местные ГЛК интересно катать только вне трассы

K2 Reckoner 112 или 102, а еще лучше 122 дадут более легкое вкручивание между деревьями. Ровно то о чем я и написал. Но не OGSO и им подобное. И не BentChetler тем более 100. Тут чем больше рокера и больше ширина - тем проще катать. 

В вашем выборе меня смутило то, что вы выбрали крайне жесткие и направленные лыжи с огромными радиусами поворота. Такие будут только мешать кататься. 

Но, Твин-типы с рокерами и с шириной 120 на трассе будут работать крайне вяло и интересного катания не дадут даже в приближении. 

Если приоритет только лес то широкие твинтипы хороший и верный выбор. Ростовка может быть в таком случае и 180 и она не будет лишней. 

как-то у меня в голове не вяжется широкие лопаты 120мм и верткость (= Но буду смотреть, а может действительно остановлюсь на своих текущих, если их мягкий топ не рассыплется за этот сезон))

а как эти вещи связаны? Они связаны только тем, что широкие лыжи всплывают на малой скорости и не вязнут в снегу, у узкие тонут и вообще никак не поворачивают. Разве не так? Вы же сами писали ранее о том, что в снег зарываются и вязнут... Так вот так вот оно все и есть. Но, как я уже писал ранее: повышение уровня катания расставит все точки над i и ответит на все вопросы. Я думаю, что ширина не увязывается с верткостью только по причине малого количества реального опыта.