Бутфитинг K2 Pinnacle 130

Решение о смене ботинок далеко не всегда вынашиваются годами и обдумываются долгими зимними вечерами, некоторым людям достаточно небольшого сигнала для начала реализации глобального процесса. С этими ботинками было именно так: клиент позвонил и спросил что я про них думаю, получил положительный отзыв и уже через 2 дня стоял у меня на пороге с коробкой в руках. Что получилось...

Цена ботинок с жесткостью 130, пиновыми креплениями, из жесткого пластика в 8 336 рублей не оставляла шансов на принятие любого иного решения кроме "Купить!". Вопрос стоял не в купить или нет, а как быстро и как подгонять: с отправкой или приехать лично из Самары в Питер. Учитывая, что в это же время был запланирован выезд на каталку в Австрию, а что может быть лучше чем обкатка свежеподгоготовленных ботинок в Австрии? Маршрут был переложен через СПБ, ботинки были померены, куплены и привезены на подгонку. Притом, при покупке выяснилось, что у них сломана одна клипса за что предлагалась доп-скидка до 7 000 рублей. С учетом того, что клипса чинится совсем быстро и просто не купить было просто невозможно. 

По факту примерки получили: недостаточность объема в плюсне, недостаточность длины на одном ботинке. 

С объемом в плюсне все совсем просто: ставим распор, греем, фиксируем, остужаем, снимаем. Все. 

А вот с длиной все чутка сложнее потому, что при растяжке длины очень важно чтобы колодка которая взаимодействует с креплениями никак не изменилась ни по длине, ни по геометрии, ни как-то либо еще. А получается так, что как ни старайся, а при растягивании ботинка она так и стремится расползтись. В Интернете полно историй о таких случаях. Притом, что особенно иногда смешно, что частенько такие истории мастера выставляют как свое профессиональное достижение: мол, вот смотрите как я могу какой у меня мощный инструмент. Но, не знаю как у кого, а у меня для таких работ есть ограничительный кондуктор который насмерть фиксирует колодку ботинка и что ты с ним не делай колодка остается неизменной.

Зафиксировали, прогрели, хорошенько потянули, вытянули более 7 мм., остудили, померяли - великолепно. 

Далее, исключительно для завершенности картины, под приятные разговоры подтянули еще пару незначительных точек и процесс был завершен. Ботинок получился прекрасным.

По приезду в Австрию в ближайшей же мастерской была заменена клипса. Цена вопроса 5Евро. 

Считаем бюджет полностью индивидуально подогнанных ботинок:

  • Дорогу до Питера считать не совсем правильно потому как попути.
  • Ботинки 7000 рублей
  • Бутфитинг по прайс-листу  - Увеличение длины 1200 рублей за ботинок + (Увеличение ширины в плюсне 1400 рублей за ботинок * 2 = 2800 рублей) = 4 000 рублей
  • Ремонт клипсы 500 рублей

Итого: 11 500 рублей 

бутфитинг

бутфитинг

бутфитинг

Что же, неплохо так получилось для такого уровня и жесткости ботинка с учетом того, что прослужат они своему хозяину очень долго и отработают на славу. За две недели катания в Австрии к ним, со слов клиента, к ним не было ни единого вопроса. Жаль, что не сняли никакого видео ни о том как делали, ни о том, как катали, но это дело поправимое и впереди еще много катальных дней и обязательно снимем и выложим сюда. 

Еще истории ботинок:

Бутфитинг K2 PINNACLE PRO SV 130

Сегодня у нас очередная история ботинок. На этот раз речь пойдет о ботинках для фрирайда от К2 - Пиннакл ПРО 130 из Пебакса.


Бутфитинг K2 Spyne 130 LV

Подобрать горнолыжные ботинки никому не просто, а людям с разными по длине ногами (ступнями) не просто вдвойне.


Бутфитинг Dalbello DS 130

Сегодняшняя история, вроде бы как бы и о ботинке, но, на самом деле, вообще не о ботинке, а о ноге.