Полукарвинговый поворот или дрейф

По окончании первой ступени и раскатывания полученных навыков до уверенного бессознательного их применения в катании вполне пора переходить к следующему уровню техники катания - резаному повороту. Для этого есть своя методика которая работает и позволяет освоить данную технику катания. Однако, практика работы на склоне показала, что далеко не все лыжники по ряду причин готовы сразу перейти к изучению карвинга.

Мы решили сформировать некоторое промежуточное звено процесса и назвали его "часть 1.3". Логически было назвать ее 1.5 понимая как середину между 1 и 2 частью, но мы решили оставить возможность в случае чего дополнить еще одной частью. Мало ли что. А вдруг и так не у всех получится. Поэтому, если вы уверены в своих талантах то вы вполне можете переходить к следующей ступени. Если все же вас что-то смущает и уверенности в том что вы готовы изучать быстрые резаные повороты по полной программе у вас нет, то давайте перейдем к занятиям.

Для начала давайте поймем что нам предстоит освоить. Суть данной части в том, чтобы на практике научится кататься по некоторой траектории которая в себе будет содержать и элемент резаного поворота и при этом даст нам возможность контролировать скорость движения за счет сокращения той части траектории в которой нас разгоняет. То есть мы будем часть траектории в которой происходит разгон проскакивать быстрым проскальзыванием лыж, а часть траектории которая не разгоняет проезжать резаным поворотом. 

Вот траектория движения резаным поворотом:

Когда мы едем вниз по склону нас разгоняет и мы набираем скорость. Это начинающих лыжников несколько пугает. Нам с вами предстоит научится кататься вот по такой траектории:

Таким образом мы будем срезать часть траектории которая нас разгоняет и таким образом будем контролировать скорость движения и в тоже время ехать резаным поворотом, но не по всей длине поворота, а только о ее части. Теперь давайте перейдем к практике и все станет несколько понятнее. Или не станет, но навык придет.