Вы как хотите, а я считаю эту коллекцию знаковой и эпохальной, а компанию Скотт особо прогрессивной в горнолыжной индустрии. Их смелое решение которое они применили в данной части каталога начнет разлагать умы прогрессивного горнолыжного человечества и через некоторое время принесет свои плоды. Никто потом не вспомнит, что первыми были Скотты, но, давайте мы с вами это отметим и запомним.

Понятие бэккантри, по сути своей, еще только формируется. Появилось оно из альпинизма и лыжного туризма. Фрирайдеров привлекло то как легко туристы и альпинисты могут ходить вверх по горам и забираться в места откуда берут начало чумовые спуски и заинтересовавшись этим стали применять их приемы. Индустрия на спрос ответила предложением. Со временем альпинизм, туризм и фрирайд сплелись в единой целое и теперь уже сложно найти четкие границы. Для лыжников это вылилось в появление странных разделов в каталогах со странными лыжами. Сначала там появлялись лыжи для ски-тура, потом для Климбинга или альпинизма, а теперь появляется новая категория. Но, давайте по-порядку.

Скотт в этом сезоне остается верен себе и серия ски-туров выходит без изменений. Основные модели RockAir и прочие с ней SurfAir и FlyAir. Отличаются размерами и весами. В остальном все стандартно - легкие и жесткие.

А вот альпинистское направление пополнилось новыми моделями серии SUPERGUIDE в талиях 95 и 88. Очень легкие, жесткие, со стальным задником и очень прогрессивной формы. Скотт изо всех сил старается сделать лыжи данной категории катабельными и не останавливается на том, что они должны быть легкими и цепкими и все. Уважение к людям, понимать надо. Что из этого получилось надо проверять на снегу, но сама идея очень похвальная. Да и вспоминая на тестах лыжи RockAir могу точно сказать, что катальные качества у них существенно выше аналогов других производителей. Пока на тестах SUPERGUIDE не встретили, но будем искать.

А вот, как раз, треться серия из данной линейки и может оказаться прорывной. Притом, четко и внятно ее суть и позицию нам не смогли объяснить даже представители Скотта. Было много воды, рядом, около, все как-то формально и в общем, а вот четкого зачем и кому и, главное, что дальше никто так и не ответил. Но, я думаю, что все они четко понимают и знают, просто хотят попробовать и посмотреть как пойдет.

Итак, логика проста: есть люди которые идут наверх на шкурах, есть которые лезут по веревке, а есть те которые идут пешком по хребтам. И таких тоже достаточно много. Хотят они немного: хорошо прокататься весело играясь со снегом и рельефом и не много думать о сложном и не тратить много денег на много разного инвентаря - CASCADE - легкие, но все же, катальные лыжи. И, самое в них главное - они твин-тип. Это первый именно бэккантри твин-тип. Ну или я что-то позабыл. Но, в такой концепции это первые такие лыжи. И вот их очень хочется теперь найти на тестах и лично откатать.

На этом лыжный раздел каталога Скотт закончен. Много или мало? Не знаю, но точно знаю, что достаточно. Есть лыжи на все случаи жизни и даже более того. Нет карвинга в чистом виде, но его и так достаточно на рынке и купить лыжи для слалома не проблема совсем. Да и не Скоттовое это дело лыжи для карвинга стругать. Скотт компания для понимающих в жизни толк. Очень хочется встретить на тестах новинки, да что там новинки, и старинки от Скотта и опробовать их в катании и рассказать как оно было. Это одни из немногих лыж которые я очень люблю тестить потому как и покататься же тоже охота.