В сезоне 2016-17 компания Династар приготовила для нас несколько новых серий лыж. Одна из них SpeedZone - лыжи для карвинга и катания по подготовленному склону. Давайте посмотрим на нее и попробуем разобраться что ждать от лыж этой серии и для кого они могут оказаться интересными.

Ключевая новинка сезона у Династара - технология PowerDrive. Суть технологии в том, что все силовые слои лыжи разделяются друг от друга резиновыми прослойками что позволяет эффективно бороться с вибрациями и неприятными ощущениями при катании. На основе технологии построена линейка лыж SpeedZone.

Состоит серия из 8-ми моделей. Называются модели числами: 5, 6, 7, 9, 10, 12. 14, 16. Совершенно нет никакого смысла пытаться найти какой-либо смысл в числах из названий - это и не радиус поворота, и не ширина талии. Это некоторые оторванные от смысла числа которые характеризуют уровень лыжи в каталоге. Все лыжи в линейки чисто карвовые и отличаются только жесткостью радиусами. Потому рассматривать их стоит только как лыжи для катания по вельвету. Выбор заключается только в определении динамики и стилистики по вариантам скорости и поворота.

Младшие модели 5, 6 и 7 это совсем простые лыжи с очень умеренным радиусом поворота в диапазоне 13-15 метров для совсем новичков или мало катающихся лыжников которым от лыж почти ничего и не надо лишь бы они как-то ехали и позволяли перемещаться по склону безопасно. Лыжи легкие, мягкие и очень конструктивно простые с достаточно низкой стартовой стоимостью. Что и является основным их преимуществом.

Дальше можно отделить следующие три модели: 9, 10, 13. Все три лыжи обладают средним, в районе 15-ти метров, радиусом и отличаются жесткостью. 9-ка усилена карбоном, что позволяет сохранить малый вес добавив лыже торсионной жесткости, 10 и 12 выполнены на титанале, но отличаются по жесткости: 10 мягче, 12 жестче. Следовательно и управляемость при равном радиусе будет разной: 9 - мягкая и маневренная, 10 средняя, 12 побыстрее и постабильней. Но, это все пока теоретические додумки и догадки. О катании можно говорить только после тестов.

Завершают серию 12 и 14 модели с которыми и вовсе все просто: 12 - лыжи в стиле гигантского слалома с большим радиусом поворота, 14 - слаломка на 13 метров.

По-сути, серия ничего нового не приносит в горнолыжную индустрию и сами лыжи, креме новой технологии, ничего нового из себя не представляют. То есть, вполне закономерно говорить не о новой се