Россиньель всегда поступали одинаково: отслеживали новинки, пережидали год-два и, если новинка приживалась, то изучали опыт конкурента и делали то-же самое. Так было, есть и будет всегда. Такова хитрая натура французов. С другой стороны, все, что повторено Росси точно можно считать трендом. Когда пару лет назад начали появляться карв-лыжи с талией 80-мм вопросов к ним было великое множество. В этом году Россиньёль включился и в эту гонку и сделал свои лыжи такого класса. Теперь точно понятно, что новый класс лыж будет востребован. Смотрим, что получилось.

Сама серия Hero не просто не новая, а совсем уже с бородой. В ней много разных по ритму катания трассовых лыж. То есть, лыжи в серии отличаются только ритмом катания и технологическим составом, а по сути и по конструкции вся серия это карв-лыжи в классическом понимании данного понятия: талия 68-70 мм., классический прогиб, стандартная трассовая форма. Отличия только в радиусах поворота, соответствующих ему ростовках и количеству усилителей. И вот в новом сезоне в серии появляется новая для серии лыжа - Hero Plus Ti. 

Что в ней нового? Это карв-лыжа с коротким слаломным поворотом, но с талией около 80 мм. Если быть точным - 78. То есть, это лыжа с трассовой эффективностью и проходимостью универсальных лыж. Суть новинки в том, что ранее были трассовые лыжи для динамичного катания у которых были некоторые трудности с проходимостью на разбитой трассе и были универсалы с более широкой геометрией которые отлично работали на мягком и разбитом снегу, но не давали должной динамики. И было много лыжников которым очень хотелось динамичного трассового катания, но уровня техники не хватало на уверенное катание по разбитой трассе и приходилось искать решение в области универсальных лыж потому как учиться кататься долго и тяжко, а купить лыжи просто и быстро. Вот и придумались трассовые лыжи с более широкой геометрией которые и должны решить проблему проходимости карв-лыж без потери динамики.  И вот Росси сделали такую лыжу которая при слаломном повороте может дать динамичное катание даже на разбитой трассе.

Новинка? По-сути, если смотреть на них относительно всей индустрии то нового в ней ничего нет совсем. Такого типа лыжи уже есть на рынке. Самый яркий представитель данной категории лыж и главный конкурент новой модели - Fischer Curv GT. Разница только в том, что у Фишера существенно более быстрый радиус поворота и потому лыжи более экспертные, а Росси уходят в более короткий поворот и потому их лыжи претендуют на большую массовость. Лыжников стремящихся к техничному катанию и предпочитающих маневренное катание с контролем скорости намного больше чем любящих скорость. И, по-сути своей, концепт лыж заключается в том, чтобы решить проблему проходимости на трассе, идея базируется, на решении проблемы, а не на поиске более экспертных решений. То есть, предполагается, что лыжи для тех у кого пока не все получается в катании и техники пока не хватает для уверенного свободного катания на разбитой трассе. А таких лыжников существенно больше, чем тех для кого хоть вельвет, хоть могул - все рано. Вот и получается, что Россиньел сделали более народную модель которая может дать драйв трассовой лыжи не требуя высокого уровня техники - Мечта. 

В остальном все в лыжах как у соседок по серии: сайдвол, деревянный сердечник усиленный и титаналом, и титаналовым поясом - новая технология LCT. Придраться не к чему и это полноценная трассовая лыжа, а не усиленная титаналом универсалка. Если в катании они действительно выдадут динамичный короткий поворот в сочетании с проходимостью универсалов - то цены им не будет.