Сигналы при катании вне трасс

Катание вне трасс? в отличии от трассового катания, намного более опасное занятие и надо не только быть на пике внимания, но и своевременно обмениваться информацией между участниками катания, а, как мы все точно знаем, кататься вне трасс можно только группами. В рамках своей группы организовать оперативное общение в момент катания можно при помощи рации, но как быть в случае необходимости информирования участников других групп частоты раций которых нам не известны? На такие случаи, как и на случаи отказа техники, есть несколько универсальных знаков применяемых во всем мире. 

Тактика спуска.

Все мы в катании, так или иначе, хотим прогресса или, как минимум, хотим кататься красиво настолько чтобы нашим катанием восхищались и завидовали. А что значит прогресс и что значит красиво? Как надо кататься чтобы катание со стороны было красивым? Технично, атлетично, динамично... Понятно, что красивого катания не будет без владения техникой, техники не будет без должной физ-подготовки. Но только ли физуха и техника являются залогом качественного катания? Нет. Кроме техники и физ-формы есть еще очень важное и непростое понятие - тактика катания. Что это и как она или с ней работать? Давайте разбираться. 

Практика фрирайда: работа над ошибками

Как бы все гладко и отлично не прошло, а всегда есть моменты в которых что-то да пошло не так: не додумали, не досмотрели, не дорешали. Они были и будут всегда и расстраиваться по их поводу точно не стоит: не ошибается только тот кто ничего не делает. Надо их отмечать, анализировать и делая выводы исправлять ошибки чтобы они в будущем не повторялись. Давайте разберем ошибки которые были у нас в данной поездке, что бы и мы и вы их не совершали более. 

Практика фрирайда: катание

Что же, вот мы и доехали до Франции, у нас есть представление о состоянии снега, у нас есть лыжи, ботинки и желание хорошо покататься вне трасс по хорошему снегу. Ничто не должно и не может нам помешать потому, что у нас все продумано и подготовлено. Осталось только выработать конкретный план по курортам и реализовать его. Давайте разберемся как именно мы выбирали курорты и на основании чего принимали оперативные решения по катанию. Погнали.

Практика фрирайда: погода и снег

Какой фрирайдер не любит хороший снег? Да нет таких - все любят. И мы не исключение. Но, разница только в том, что одни его ждут взывая к богам чтобы они послали его, а другие ищут его и находят. Мы относимся к второй группе и в нашей поездке, которую мы разбираем, мы именно так и делали: анализировали погоду и искали снег, а найдя ехали к нему и раскатывали его без жалости. Но, надо уметь его анализировать и предсказывать где и каким он будет. Давайте разберемся как мы его искали.

Практика фрирайда: время, место и дорога.

Что же, определив что именно и какое мы хотим мы переходили к реализации задуманного и начинали мы с выбора времени и места выезда потому как это, без преувеличения, самый важный момент в любой горнолыжной поездке который, к тому же, тянет за собой целый ряд моментов требующих организационного внимания, например, дорога - билеты, трансферы, машины. Давайте разберем как и что мы делали в данной конкретной поездке. 

Практика фрирайда: определение и планирование целей поездки.

Итак, вот пришла идея о том, что надо бы съездить покататься. Она пришла и плотно засела в голову и уже точно понятно, что от нее не избавиться и придется ее реализовывать и ехать потому как не ехать уже нельзя: в голове рисуются приятные картинки с горами, лыжами, снегом и много чем еще приятным. С чего начать, что покупать первым билеты на самолет или отель, а на сколько человек покупать - кто вообще едет, на какое время, как быть с отпуском, куда, почему именно туда....? Ааааа, вопросов больше чем ответов и голова идет кругом. Спокойно! Давайте разберемся где искать ясность мысли и с чего начинать планирование. 

Принцип накапливающейся ошибки

Нам всем очень хочется чтобы в катании все получалось, все было гладко и ровно без ЧП, разного рода неприятностей и неудач. Но, не ошибается только тот кто ничего не делает и трудности неизбежны. С одной стороны это и есть развитие ибо все что нас не убивает делает нас сильнее, с другой стороны сильнее можно стать и без неприятностей. Как снизить количество ошибок приводящим к непредвиденным сложностям - анализировать ошибки и уменьшать их количество. 

Что лучше индивидуальное обучение или занятия в группе?

Решив заниматься горными лыжами и решая вопрос выбора инструкторы и школы вы столкнетесь с непростым выбором: заниматься в группе или индивидуально. Решение принять достаточно просто если понимать отличия в технологии построения таких занятий. Давайте рассмотрим в чем отличия и что выбрать для получения оптимального результата.

Как контролировать скорость движения на горных лыжах траекторией

Мы достаточно много в разных статьях говорили о некоем способе контроля скорости с помощью траектории движения на горных лыжах. Только вот ни слова не говорили о том, как же это делается. Так вот рассказ именно о том как же контролировать скорость при катании на горных лыжах при помощи выбора и изменения траектории движения.