Что может быть интересного в тестировании лыж которые уже по тестам более чем хорошо известны и в которых, совершенно точно, ничего не поменялось? А у меня сегодня именно такие тесты. Но, не знаю как для вас, а для меня любой тест интересен потому, что тест это испытание лыжи в той окружающей среде которая сегодня сложилась, а она никогда не складывается одинаково: сегодня новый склон, новый снег, новые ботинки, новое настроение... Кто знает как сегодня сложится оценка.


Обычно, независимо от того нравятся они вам или нет, лыжи от Близард очень яркие и узнаваемые. У них точно есть свой стиль. Что характерно, он одинаковый и проходит насквозь по всем сериям от новичковых трассовых до фрирайдных и если вы его знаете, то точно заметите и по нему узнаете любую их лыжу. Но, данные лыжи, а они у меня были на тестах WST в обезличенном черном виде, я не узнал хотя очень и очень хорошо знаком со стилистикой лыж Blizzard. Что же, давайте подробнее. 


Сегодня на тестах оооочень хорошо и давно известные лыжи, но на этот раз, производитель клялся и божился, что они совершенно обновлены и все в них новое и совершенно уникальное и безумно интересное. Что же, с одной стороны, производитель уже не первый раз это обещает и каждый раз это было сущим обманом, с другой стороны, а нам то не все ли равно обман это или нет и, что нам мешает проверить их в деле? Проверяем. Поехали. 


Лично для меня "прогресс" в карв-лыжах от Саломон является личной трагедией: я отлично помню великолепные старые модели и уже не первый сезон совершенно никак не могу понять новые модели которые пришли к ним на смену. Возможно, и я склонен именно так и понимать этот момент, я просто не понимаю ту радость которую они в катании могут подарить. Что же, попробую предпринять еще одну попытку распробовать и разобраться. Поехали. 


У К2, за всю историю моего их тестирования, а это уже более 10 лет, я не помню у них грандиозных карвовых лыж. Были неплохие интересные лыжики, но именно лыжики. Ничего мощного и экспертного не было. Хотя, каждый год компания торжественно обещает что вот именно вот сейчас новая версия уж точно будет бомбической и взорвет мир. Что же, давайте проверим очередную версию экспертных трассовых лыж от К2. 


Сегодня на тестах интересная модель которой не было в официальной презентации линейки лыж на главной выставке горнолыжной индустрии. Интересна она тем, что обычно так на тесты попадают опытные образцы которые готовятся к серийному производству для того, чтобы понять что и как с ними в катании от профессиональных тестеров. Что же, проверяем. 


Сегодня у нас еще одно тестирование нового сочетания хорошо знакомых лыж с новыми ботинками жесткости 110 единиц и давайте проверим смогут ли новые ботинки существенно изменить восприятие катания и получится ли справится с лыжами при такой жесткости ботинок. Как минимум, по итогу теста можно будет понять насколько вообще от жесткости ботинок зависит качество катания. Поехали.


Сегодня на тестах не самые для меня интересные с точки зрения катания лыжи, но интересные с точки зрения тех изменений который производитель в них анонсировал. Компания Нордика мне лично во многом симпатична и мне бы хотелось чтобы их лыжи стали более массовыми и доступными для большего числа лыжников чего пока точно не получается. Что же, едем проверять на тестовую трассу которая им досталась в не совсем лояльном состоянии - и крутовато, и жестковато для любительских лыж. 


Сегодня на повестке тестового дня самые простые по катанию, но самые сложные по оценке лыжи. Я тестирую их несколько лет, в них ничего не меняется, но каждый раз на тесте мне особенно сложно поставить им оценку и вынести окончательное решение в вопросе: хорошие они или нет? А ведь именно этого ответа ищут в тестах читатели и зрители смотрящие отчет с теста. Что же, очередной тест и очередные сложности оценки. 


Будучи хорошо знаком с этими лыжами, выходя на жесткую морозную трассу с утренним вельветом, я, признаюсь честно, ничего героического от них не ждал понимая, что все то что мне в них нравится: продольная мягкость, комфортность и вариабельность по ритму поворота - в таких условиях должно сработать против них. И, что же получилось в итоге? Давайте разбираться.