Появление в конце прошлого десятилетия технологии D2 поставило Атомик в число явных лидеров в направлении любительских спорт-карвов. Далее технология несущественно дорабатывалась, немного менялась, но суть ее оставалась прежней. Казалось уже, что ничего не способно изменить ее и она будет вечной. В сезоне 17-18 Атомик представляет новую технологию и новую серию лыж построенную не ней. Давайте посмотрим что изменилось и разберемся что от нее ждать.

Суть новой технологии Servotec в том, что вторую деку заменили на некий пружинный стержень и поставили его только на носок лыж убрав с задника. Если смотреть только с точки зрения технологии то это и есть все изменения. Если учитывать, что суть технологии D2 была как раз именно в некоторой дополнительной деке которая добавляла лыже динамической жесткости, то изменения радикальными назвать точно никак не получится: сменили плоское на круглое. По-сути, изменился материал и форма пружинного усиления и далее надо на тестах проверять что в реальности изменилось и насколько. Но. Это не все изменения которые произошли в линейке Redster.

Далее изменения коснулись и самого модельного ряда. Лыжи все поделились по уровню который обозначается цифрой: 9 - высокий уровень, 5 - низкий уровень. По назначению лыжи поделились на:
S - слалом
G - гигант
TR - Team Riding. Что это, как конкретно это понимать и для чего, пока четкого понимания у компании Атомик нет. Как минимум, объяснить внятно никто ничего не смог. По параметрам они очень похожи на лыжи для ски-кросса, боне и прочих промежуточных дисциплин.
X - отлично известная категория XtraTurn лыж со средним радиусом поворота: быстрей слалома - медленней гиганта.

Далее в каждой категории есть лыжи по уровню:
G9 и S9 - верхние любительские спортиывные лыжи с технологией Servotec

 

G7 и S7 - аналог старой серии EDGE - слаломка и лыжа для гиганта попроще без Servotec

 

X9 и X7 - аналогично для среднерадиусных - 9 с Servotec, 7 без

 

TR - только в одном варианте без Servotec
и закрывает серию X5 - которую можно не считать за представителя серии Redster потому как это прокатная версия и лыжа для тех кому подешевле и неважно чего. Хотя и X7 из того же класса совершено.

Если подходить грубо и цинично, то нового в новой серии Redster Servotec ну совсем не много: убрали с задника усилитель, заменили деку на стержень и добавили одну новую лыжу непонятного класса TR. В остальном все осталось как было и провести аналогии со старыми Redster D2 и Redter EDGE очень просто. Но, это все интересно только со стороны теории и аналитики. С точки зрения катания все эти лыжи новые и все их надо тестировать и проверять изменения на снегу.