Line хорошо известны в нашей стране, по-большей части потому, что их лыжи всегда можно было купить очень за недорого. Как они едут, глобально, при их цене мало кого волновало и, в ситуации когда некого спросить, желание сэкономить в сочетании с надеждой на то, что лыжи окажутся приличными, побеждало и Лайн понемногу популяризировались и стали достаточно популярными несмотря ни на то, что специализация компании - парк, ни на то, что никто точно не может сказать кто такой Эрик Полард - главный вдохновитель компании. Тем не менее, в новом сезоне нас ждут новые лыжи от Лайн. 

Кто такой Эрик Полард, с точки зрения горнолыжных достижений, точно никто не скажет, сложно даже сказать кто он больше: лыжник, лыжестроитель или художник. Но, с компанией Лайн он работает давно и в линейке всегда есть его авторские лыжи с его авторским дизайном. В сезоне 18-19 в его авторской серии две модели: не совсем новые Pescado которые появились еще в прошлом году и новые Sakana. Лыжи хоть и похожие друг на друга, и имеющие много одинакового в конструкции, но по-сути разные и не стоит их понимать как две масштабные версии с разными талиями. Их стоит рассматривать отдельно потому как единственное общее у них это форма задника в виде ласточкина хвоста и дизайн от Поларда.

Line Sakana

Очень двоякая лыжа. С одной стороны она очень мягкая и понятная по назначению - комфортное универсальное катание в рамках курорта. С другой стороны совершенно непонятно зачем лыжам с талией 105 мм. нужен ласточкин хвост на заднике. По определению с такой талией и мягкостью в ту целину в которой работает такой хвост не полезешь. Получается, что по мягкости лыжа вроде как фрирайдная, а по талии универсальная.

При их талии в целине вопрос всплытия легко решается добавлением скорости. Но в таком случае им не будет хватать жесткости для стабильности. Да и форма бокового выреза совсем не идеальна для быстрого катания. Вот и получается, что мягкий задник с интересной формой сделан ровно для решения проблем со всплытием чтобы не приходилось разгонять лыжу. То есть, лыжа для тех кому пока не очень комфортно кататься быстро. Но зачем тогда талия 105? В итоге, самое интересное в лыже это ее дизайн:

Line Sakana

В трассовом катании лыжи ничего интересного не обещают потому как жесткой серединки, которая могла бы дать контроль и хватку на жесткой трассе, у лыж ну совсем мало. Придется зажимать их в короткий поворот и получать удовольствие только от прогиба мягких носов в динамичный поворот с последующим комфортным выкатом на заднике. Опять же, все совершенно с уклоном в новичковое или туристическое катание в котором комфорт и простота управления на первом месте. 

Line Pescado

С  точки зрения фрирайда более понятная лыжа потому как талии 125 уже точно достаточно для большого снега в котором мягкий задник вполне может пригодится не только для всплытия, но и для разворота зарывшихся в снег лыж в конце дуги. И тут важен даже не столько ласточкин хвост сколько мягкость задника которая в данных лыжах есть в изобилии. По жесткости носка тут все тоже несколько интереснее: носок мягкий, но мягкий только сам носок и остается существенно больше жесткой середины которая может дать контроль. И, опять же, очень интересный авторский дизайн: 

Line Sakana

Но, по все параметрам: геометрия, жесткость, радиус поворота и задник - это однозначно новичковые лыжи и лыжи для комфортного катания без фанатизма и героизма которые должны быть управляемыми, предсказуемыми и простыми в катании. Ничего интересного для экспертов в данных моделях нет. 

Очень интересные в плане дизайна, оригинальности и уникальности лыжи. В таких лыжах вы точно не останетесь незамеченными на горе. Если вам важны, в первую очередь, стиль и оригинальность то это точно очень интересный вариант. За небольшие деньги можно реально отличиться и выделится. В катании лыжи не обещают ничего героического, и пусть меня разочаруют реальные их тесты, и катание на них будет, скорее всего, простое, комфортное и расслабленное. Ни агрессии, ни скорости они не дадут, а универсальность будет только в том, что они одинаково средне будут работать везде. Но, опять же, да пусть на тестах они меня в этом переубедят. Буду тому очень рад если оно так случится потому как дизайн ну очень красивый.