У Волкл всегда было много, зачастую, повторяющих друг-друга моделей и каталог никогда не был тонким. Разобраться во всем изобилии моделей было непросто. В новом сезоне каталог стал еще больше на пару новых моделей. Не скажу, что новые модели лежат в сфере моих интересов или я считаю их очень и очень важными для обычных лыжников, но они новые и стоит уделить им немного внимания чтобы понять для чего они и кому они нужны. 

У Волкл есть старая и очень хорошие лыжи Мантра. Их достаточно сложно однозначно классифицировать. Они вроде и широкие, но в меру. Вроде и для фрирайда, но мощные и тяжелые и отлично катят по трассе. Но уже и не трассовые, хотя форма очень традиционная. Лыжи однозначно немного устаревшие, но хорошие по катанию, популярные и востребованные по сей день. Потому, что и хороши, они остаются в линейке и продолжают выпускаться. Их никак уже давно не выделяют и не рекламируют - те кому надо знают что они есть и что они из себя представляют.

Некоторое время назад Волкл начали активное движение в сторону ски-тура и предложили целую огромную линейку V-Werks. В ней много разных моделей с разными геометриями. Суть ее в том, что она совмещает малый вес лыж и прелести деревянного сердечника. Деревянный сердечник в лыже есть, но он сделан не по всей ширине, чтобы уменьшить вес, а только посередине. Ширина для всплытия набирается легким карбоном. В итоге получаем достаточное для динамики в катании количество дерева и малый вес при большой ширине.

Модели серии очень по-разному понимались горнолыжной средой, не всегда правильно, но серии удалось закрепиться и найти свою аудиторию на рынке.

В этом сезоне Волк пошли еще немного дальше и сделали симбиоз удачной старой модели и новой перспективной технологии. В итоге свет увидели две новые модели: Катана и Мантра в версии с технологией V-Werks.

Мантра получилась более легкая и более узкая с талией 99 мм. Лыжа для ледников и более жесткого снега. Катана получила более широкую талию 112 и является моделью для более мягкого сезонного невысокого снега. Обе модели с ровным почти прямым боковым вырезом и практически без рокера, что отлично работает на ски-туре чтобы лыжа не зарезалась на гору на траверсе. Рокер есть только на самом кончике для всплытии на тропежке. В катании такой носок неэффективен, но в ски-туре более чем. Хорошие лыжи для разного типа ски-тура: жесткого высотного и мягкого низкого сезонного. Что их связывает со старыми известными и популярными моделями?

Да ничего. Нет между ними совсем ничего общего. Старые модели были мощными катальными лыжами, новые легкие ски-турные.- На новые лыжи естественным образом перетечет позитивная репутация от старых моделей, что должно помочь повысить продажи новых моделей и со временем отказаться от старых. Вероятно идея именно в этом.

В принципе, для любителей катального фрирайда ничего не изменилось. Старые версии Мантры и Катаны остались без изменений и только лишь перенеслись в другой раздел каталога. Просто не надо путать старые модели и новые. Это не продолжение и не доработка - это совершенно разные модели и совершенно разные лыжи с разными параметрами, характеристиками и назначением. Новые лыжи относятся к разряду ски-тура и так их и надо воспринимать.

Лыжи то хорошие, но сильно попахивает маркетинговыми уловочками - зачем делать совершенно новые лыжи с совершенно старыми названиями? Нет ли тут желания ввести в заблуждение и воспользоваться доверием? Надеемся, что нет. В любом случае мы вам рассказали о том, что это разные лыжи и вы в курсе и понимаете их правильно: Для катания Мантра и Катана М5, для ски-тура Мантра и Катана В-веркс.