Компания с очень приятным и понятным каталогом в разделе лыж для подготовленного склона. Давайте посмотрим в него внимательно и пройдемся по модельному ряду определив что из него может быть нам интересно. Тем более, что моделей немного и они все заслуживают внимания.

В линейке кое-что поменялось, а кое-что осталось, в сравнении с прошлым сезоном, без изменений. Давайте начнем с того, что не изменилось.


Открывают серию лыж для подготовленного склона самые простые в линейке карвов лыжи от К2 - Велосити. Очень простые лыжи среднего уровня со средними параметрами. Радиус поворота не быстрый и не медленный - 15 метров. Для новичков может показаться немного большим, но лыжи сами по-себе очень лояльные и простые и потому новичкам с ними справляться будет очень просто. 

Достаточно мощные лыжи для карвинга, но любительские. Ничего в них нет от спортивных лыж и никакого отношения к спортивному катанию они и не имеют. Но по составу и по параметром это те лыжи которые вполне могут быть интересны хорошо и агрессивно катающимся лыжникам. Основная их прелесть в том, что они очень универсальны по стилистике катания и позволяют кататься и короткими поворотами и длинными.

Экспертные карвы от К2 с наиболее мощной начинкой. Очень динамичные и цепкие и самые быстрые. Для любителей скорости и рельсового карвига. Почти лыжи для гиганта, но без спортивных составляющих.

Вот и вся линейка карв-лыж. Немного? Ну, а что еще надо? Да, нет лыж со слаломной динамикой. Это недочет и я думаю К2 исправит это упущение. Но, с другой стороны, статистика продаж лыж данной категории говорит о том, что они и не нужны никому. Вся их нужность в обсуждении их на форумах. Но, это реальным лыжникам и компаниям производящим инвентарь не интересно совсем.

Далее, по-логике, идет раздел универсалов. Но, и тут К2 идет своим путем объединив универсалы с лыжами на каждый день. Да, вполне логичное решение. Получается, что теперь, по мнению К2, нет карвов и универсалов, а есть лыжи для агрессивного катания и для всеядного и расслабленного катания. Лыжи на каждый день называются Konic, а понятные нам универсалы iKonic. Хотя, я бы все равно и те и другие относил к универсалам по форме и технологичной сути. Внутри каждой серии, по ощущениям, лыж стало меньше и они продолжают делаться с титаналом и без, но теперь, на мой взгляд, линейка стала проще и понятнее. 

Это хорошо нам ранее знакомая самая простая лыжа из серии карвов - 76Ti. А теперь она смещена в категорию "универсалов" и получила новые формы которые присущи теперь и всем другим лыжам данной серии которые изменились полностью. Вот, например, старый добрый и проверенный временем Риктор в версии без титанала выглядит теперь вот так:

А в версии с титаналом вот так:

Вот так. Раньше был просто Риктор и все. А теперь с титаналом и без и сиди и выбирай. Но, не все так сложно. На самом деле и раньше было столько же вариаций. Вспомните модель 80XTi. Никто особо их не замечал и не понимал что и как с ними, но это оно и было. Это и был дублер Риктора. Теперь надо разобраться что в новой формации серии как едет и на том что едет хорошо и кататься и не думать титанал или нетитанал...

В ту же серию, лично я добавил бы и вот такие вот лыжи. Ну никак их талия 95 мне не позволяет отправить их в раздел Фрирайда, а по форме и по каталогу они именно там и есть. Но, на данном сайте решаем мы что и куда ставить. И, Пинакл 95:

Как и написал выше, лыжи из серии фрирайда, но с талией 95. В итоге получились очень интересные именно универсалы. Мягкие для отработки неровностей и очень направленные для быстрого катания. Отличное решение для экспертов которые уже не хотят думать ни о том на чем кататься, ни о том где кататься, а просто хотят кататься везде в рамках курорта и отдыхать.

Вот такая вот лаконичная и достаточная линейка карвов получилась у К2 в сезоне 20115-16 года. С виду и наощупь все приятно и интересно. Теперь осталось дождаться встречи с ними на склоне и проверить в деле. Что мы с первыми же снегами и сделаем. Не переключайтесь и оставайтесь с нами.