Отношение к лыжам для катания по подготовленному склону карвингом у К2 всегда было совершенно оригинальным. Компания считает, совершенно логично, что не все катание по подготовленному склону это обязательно карвинг. Кататься по вельвету можно не только резаным поворотом и лыжи для такого катания должны быть разными и соответствовать задаче. В этом сезоне началось точное разделение на лыжи ля карвинга и универсальные для подготовленного склона. В чем же разница?

С этого сезона К2 строго разделило лыжи для карва и для универсального катания по подготовленному склону. И, не смотря на то, что ширина талии у них одинаково тонка это получились лыжи разных категорий и классов. Оно и логично: для карвинга лыжи должны быть торсионно жесткими и мощными, а для универсального катания можно и попроще лишь бы комфорта в катании было больше, а качествами карвинга можно пожертвовать. Но, ведь, в реальной жизни оно так и есть. Далеко не всем нужны именно мощные и динамичные карвы и, в то же время, совсем не каждому карверу годятся лыжи с узкой талией.

В итоге, К2 в категории карвинга оставили только одну модель Charger которая была у них и ранее в линейке и сделала её в трех вариантах с разной жесткостью. В итоге получилось три модели в порядке уменьшения жесткости: Speed Charger, Super Charger и просто Charger. Отличия у них только по жесткости, но именно жесткость влияет и на изменение паспортного радиуса и получается, что более жесткая лыжи и более быстрая, что, более чем, логично и понятно. Жесткую лыжу сложнее прогнуть в малый поворот и жесткость будет давать стабильность на скорости.

Все модели получили новый притупленный носок. Делается такой носок для увеличения рабочей длины канта и большей стабильности на скорости. С таким носком лыжа теряет в проходимости на рыхлом склоне или на плохо подготовленном склоне, но, считается, что на карвах не надо кататься не по вельвету и такого носка должны быть более чем достаточно. В остальном ничего нового в лыжах нет - классическая карвинговая концепция и ничего лишнего.

По радиусам поворота лыжи совсем не новичковые и не для катания на маленьких курортах со склонами длиной 500 метров, а именно для горных курортов с простором и возможностью хорошо погонять. По жесткости и пружинности лыжи склонны к скорости и начнут работать только при разгоне и получить от них отдачу смогут только люди способные работать на скорости.

Вот и вся карв-линейка от К2. Мало? Да, мало, но К2 никогда и не была компанией производящей карв-лыжи и ожидать от нее героизма в данном направлении совершенно не стоило. Но, даже такой прогресс в области карвинга для К2 это подвиг и не отметить его мы не смогли.

Еще обзоры:

Горные лыжи K2 Marksman

В том что у К2 совершенно нет никаких проблем в направлении лыж для фрирайда это должно быть очевидно каждому. Ну те кто их катали точно об этом знают.


Трассовые универсалы K2

На первый взгляд в универсальных лыжах от К2 в сезоне 16-17 нет совсем ничего нового. Все лыжи уже были и в прошлом сезоне.


Горные лыжи для фрирайда Volkl

У Волкл всегда линейка лыж очень большая и обильная. Хотя, разбираться с ней всегда легко и просто потому, что все модели логичные и понятные - все очень консервативно и прозрачно.