На тестах достаточно хорошо известная и, в какой-то мере, любимая модель от Россиньёль. Как она ехала в прошлые годы хорошо известно, хорошо ехала. Интересно не стала ли она ехать хуже. Это и надо проверить. А то постоянно так бывает: сделают хорошие лыжи, а потом не могут остановится в порыве сделать их лучше, забывают, что лучшее враг хорошего и уделывают до полной неузнаваемости от чего каждый раз грустно. Ведь хороших лыж реально не так много и потеря каждой ощутима. Давайте проверим ничего ли лыжи за сезон не потеряли.
Сегодня на повестке дня лыжа сложной судьбы: ее с самого первого появления постоянно доделывают, подделывают, переделывают. Были у нее сильные спады, были сильные подъемы до первых мест в рейтингах. Но, так же, стабильно было и то, что лыжа не однозначная. Что же, давайте проверим ее в катании в версии года 22-23, тем более, что в ней есть конструктивные изменения. Погнали.
Сегодня у нас еще одно тестирование нового сочетания хорошо знакомых лыж с новыми ботинками жесткости 110 единиц и давайте проверим смогут ли новые ботинки существенно изменить восприятие катания и получится ли справится с лыжами при такой жесткости ботинок. Как минимум, по итогу теста можно будет понять насколько вообще от жесткости ботинок зависит качество катания. Поехали.
Сегодня на тестах не новые лыжи, но новые условия их тестирования и сегодня я катаю их в ботинках с уменьшенной жесткостью чтобы точнее понять их восприятие с точки зрения их аудитории. Ведь существенно больше любителей катаются на трассовых универсалах именно в мягких ботинках, как минимум потому, что данный класс лыж удел начинающих лыжников. Что же, получается, что в данном тесте больше теста сочетания лыж с ботинками нежели теста самих лыж которые с момента прошлого тестирования никак и не поменялись.
А у нас опять тесты и опять новинки потому как именно новинки интересны потому как только они дают новые ощущения ради которых стоит жить и стоит заниматься лыжами. Хорошие лыжи это хорошо, но уже известно как они едут, какие эмоции дарят и что от них ждать, а новые они как подарок на день рождения который всегда ждешь и который всегда приятен. Проверим подарок от Росси.
Только буквально в прошлом сезоне универсалы от Росси показали более или менее приличные результаты и в этом сезоне их полностью переделали. Вот так вот, ровно по классике: ходишь ходишь в школу и бац! вторая смена. Что же, что есть то есть и мир нам не изменить и потому давайте просто проедемся на новых лыжах и на деле проверим насколько оправдана замена старой удачной модели на новую.
У Россиньёла с годами сложилась устоявшаяся стратегия работы: смотрим что делаю другие, ждем как это примет потребитель, делаем сами с учетом замечаний к конкурентным моделям и получаем успех. Так было очень много раз и в лыжах, и в ботинках, и в прочем инвентаре. В этом году, России, после всех производителей, сделали свою версию карв-лыж с талией 80, что пару лет назад было инновацией и трендом для всех кроме них. Что же, давайте проверим в деле что получилось у Росси и попробуем сравнить с конкурентами.
Горные лыжи бывают экспертные, бывают новичковые, бывают строгие, бывают универсальные, а бывают яркие. Просто яркие которые не идеальны ни в чем, которые очень сложно точно классифицировать, но мимо которых невозможно пройти и которые никак не получится не заметить. Сегодня на тестах именно такие лыжи которые каждую мою встречу с ними дарят мне отличный спуск независимо ни от чего.
Сегодня на тестах очень стабильные лыжи. Только вот стабильные не в плане поведения на скорости, хотя они, судя по их назначению и категории в которой они существую, должны быть стабильны по определению, а в плане того, что они существуют уже много-много лет и все время своего существования никак и ни в чем не меняются. Я не слышал чтобы у них что-то изменили, но интересно проверить их в новых условиях тестирования.
Самое сложное для меня в тестировании данной лыжи - придумать заголовок к материалу. Я не могу для себя точно определить что именно в сегодняшнем тесте для меня важнее: тесты лыж которые мне уже давно хорошо знакомы или тесты новой технологии поперечного титанала которую Росси внедрили в этом сезоне и которая, насколько мне известно, реально новая и ни у кого не украденная. Но, нам никто не мешает и лыжи проверить в деле и в работоспособности технологии разобраться. Поехали.
Последние комментарии: