Есть лыжи тестирование которых само по себе совершенно бесполезное занятие только потому, что по самой концепции этих лыж известно, что кататься на них никто не собирается, а если и собирается, то их эффективность вообще не имеет никакого значения. Их суть в имидже, статусе и принадлежности к определенной социальной группе их владельца. Однако, обычных лыжников из любопытства интересует как они еду. Так давайте утолим любопытство и проверим их в деле.
Ничего нового в катании лыжа не показала. Все предсказуемо и ожидаемо для лыж такого класса: классика стайл форевер. Отличные жесткие лыжи для катания в стилистике старой школы с главным акцентом на контроль и цепкость кантов. Лыжи не предполагают никакого быстрого резаного катания, драйва или динамики - только контроль, только спокойное катание, только уверенность. То есть, только то, что нужно чтобы показать себя красиво на склоне. А как себя можно показать на скорости? Кто же тебя увидит? Да и устать можно если переусердствуешь или, еще хуже, упасть и удариться больно. А оно нам зачем?
Лыжи очень жесткие и кататься с прогибом точно будет не просто. Но контроля скорости при боковом проскальзывании у них более чем нужно. Его, наверное, могло бы хватить на пятерых лыжников, но вот поделиться им никак не получится. В классике катание на них комфортное и даже приятное. Неровности склона на своей скорости они отрабатывают уверенно и никаких замечаний по катанию к ним нет. Выходить за "их режим" совершенно не хочется потому как это и не просто и никакого удовольствия в этом нет. А вывести их из "их режима" реально не просто. Что, наверное, для их целевой аудитории и ценно - как бы не ошибался и чтобы ни делал лыжник они все равно едут в своем стиле малого и среднего скользящего поворота.
Хорошо или плохо, но в определенном неспешном ритме расслабленного катания они прекрасны. Если приехать на курорт на лимузине или авто представительского класса то переход на катание на этих лыжах будет совершенно естественным и гармоничным: никакой динамики, никаких рывков, никакого характера - только плавность, контроль и спокойное крейсерское самолюбование.
Оценивать данные лыжи по общей шкале катальных лыж нет никакого смысла потому как они не для катания. Но плохими они при своей стоимости быть не могут точно и потому вот так:
Короткий поворот | |
скользящий/поперечный | |
резаный/продольный | |
Длинный поворот | |
скользящий/поперечный | |
резаный/продольный | |
Хватка кантов | |
Управляемость | |
Комфортность катания | |
Общие ощущения | |
Стабильность | |
Пиковая стабильность / при повороте | 10 / все м. |
Отдача или динамичность / при повороте | 10 / все м. |
Диапазон радиуса поворота | 0 - бесконечно м. |
Любимый склон | 0 - 10 |
Условия тестирования | |
Весенняя мягкая, но хорошо подготовленная красная с черными участками трасса с жесткими и ледянистыми регионами. Видимость 10-15 метров, туман. Тест в один спуск. |
Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.
Не согласны? Да что вы понимаете в лыжах, неудачники? Заработай сначала на нормальное то, а потом рот открывай! Как только вас вообще сюда пускают? Эй, любезный, да-да, ты, в форме, кто ему ски-пасс продал? Отбери!