Тест горных лыж Fischer RC4 The Curv GT Racetrack

Новинка в серии The Curv от Fischer - GT: спортивный карв с расширенной геометрией для... Не до конца понятно для чего, но давайте проверим их в деле на снегу и разберемся что они нам могут предложить в катании. Поехали.

В катании лыжа показала себя быстрой, стабильной, мощной, но жесткой и тяжелой. При ее геометрии у нее более чем достаточно хватки и торсионки для обеспечения уверенного контроля на ледянистых участках. Даже при прохождении их на их паспортной скорости, а это дуга по радиусу около 17 метров, никаких проблем с торсионкой нет. И это несмотря на то, что лыжа реально достаточно жесткая. Хотя, носок у нее немного мягче задника, ощущение того, что на ногах рельс не покидает. Прогибать без загрузки только на естественном прогибе не получается и приходится прикладывать усилия по загрузке носка на входе и по проходу вершины дуги мощно вваливать на задник. В таком варианте лыжа работает и на смене поворота выдает хорошую мощную динамику и отдачу. При желании из лыжи получается добыть дугу и меньше ее радиуса и ее не срывает при перегрузке носка и мимо поворота она не улетает. Но, поработать приходится на славу.

При срывах с траектории на перегрузке или ледянистых участках или в скользящем повороте лыжа, за счет жесткости, сносит все мелкие неровности на склоне и не происходит ни ударов в ноги, ни потери стабильности. Переход из скользящего ведения в резаное происходит ровно и четко с небольшим тычком, но ровно на уровне информативного сообщения о том, что лыжа вошла в сцепление со снегом.

На мягком снегу никакого преимущества широкая геометрия не дает совсем. Во-первых она не настолько и широкая, во-вторых при такой жесткости ее надо было делать сантиметра на 4 больше с талией 120. Тогда эффективность геометрии работала бы и лыжа бы упиралась в мягкий снег и был бы толк. Пока, более широкая геометрия только прибавила веса, угрюмости в катании и ощущения "гири на ногах".

В результате получили лыжу больше для фитнеса нежели для качественного интересного катания. Лыжа академически идет ровно и надежно, но ни веселья, ни отдыха при катании на них нет. Есть только работа, пот и сжигание колорий - тяжелый, жесткий, требующий приложения усилий в катании спортивный тренажер.

Короткий поворот
скользящий/поперечный
резаный/продольный
Длинный поворот
скользящий/поперечный
резаный/продольный
Хватка кантов
Управляемость
Комфортность катания
Общие ощущения
Стабильность
Пиковая стабильность / при повороте 7 / 17-18 м.
Отдача или динамичность / при повороте 6 / 14-15 м.
Диапазон радиуса поворота 15 - 18 м.
Любимый склон 6 - 8
Условия тестирования
Весенняя мягкая, но хорошо подготовленная красная с черными участками трасса с жесткими и ледянистыми регионами. Видимость 10-15 метров, туман. Тест в один спуск.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Подойдут для хорошо катающихся атлетичных лыжников воспринимающих горные лыжи исключительно как спорт и катающихся именно с целью получения физической нагрузки предпочитающих и имеющих возможность кататься средними и большими дугами на скорости.

Бренд
Продольная жесткость
Торсионная жесткость

Комментарии

Добрый вечер! Сегодня случайно удалось потестить эту лыжку и fischer rc4 racetrack 175 см на маленькой горке под Казанью. "Курвы" показались совершенно неинтересными по сравнению с рейстрэками. Рейстреки именно как в рейтинге Романа: дают разные варианты интересного катания.