Тест горных лыж K2 Charger

У Charger от К2 очень долгая и интересная история. Жизнь карв-лыж в компаниях специализирующихся на фрирайде не может быть простой, а у Чарджеров она совсем сложная потому как К2 регулярно их доделывала, меняла, переделывала и в итоге им пришлось пройти все круги инновационного ада. Сегодня тестируем последнюю доработку. Поехали.

В катании лыжи показали себя положительно, но не без нареканий. У них есть свой ритм и формат катания и в нем они работают нормально и вопросов нет ни по резаному повороту, ни по скользящему. Лыжи достаточно мягкие и потому поворот получается меньше геометрии бокового выреза - около 14-15 метров с диапазоном отклонения плюс/минус метр. В таком ритме лыжи отлично идут по дуге и хватки им хватает более чем. С неровностями справляются легко и амортизируют их хорошо и катание получается комфортным и приятным. В поворот входят ровно и легко, на выходе дают небольшую отдачу и позволяют подзажимая задники ее увеличивать.

При попытке снижения радиуса поворота увеличением загрузки носов лыжам явно не хватает торсионки и хватки и они слетают с дуги и уходят в больший радиус - именно в тот "свой" диапазон. На большем повороте при возрастании скорости начинаются проблемы со стабильностью и приходится замедляться уменьшая радиус и возвращаясь в тот самый "свой" поворот. В итоге катание происходит в диапазоне от 13 до 16 метров. Лыжи одинаково эффективно в своем диапазоне работают как в карвинге, так и в классике, и в скользящем повороте позволяя менять стилистику катания на лету.

Хорошо это или плохо? Если вам достаточно такого диапазона ритмов катания, с учетом того, что такой диапазон является наиболее комфортным и оптимальным для любителей, то лыжи будут для вас интересными и вы на них сможете получить качественное катание. Если вам требуется для счастья больший диапазон ритмов и скоростей то лыжа вам разнообразия не даст и разочарует.

Короткий поворот
скользящий/поперечный
резаный/продольный
Длинный поворот
скользящий/поперечный
резаный/продольный
Хватка кантов
Управляемость
Комфортность катания
Общие ощущения
Стабильность
Пиковая стабильность / при повороте 8 / 15 м.
Отдача или динамичность / при повороте 6 / 13 м.
Диапазон радиуса поворота 13 - 15 м.
Любимый склон 5 - 8
Условия тестирования
Весенняя мягкая, но хорошо подготовленная красная с черными участками трасса с жесткими и ледянистыми регионами. Видимость 10-15 метров, туман. Тест в один спуск.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Лыжи хорошо подойдут уже умеющим кататься и ориентированных в катании на отдых лыжникам. Отличный вариант для тех у кого катание на горных лыжах это больше путешествие по курорту нежели спортивное соревнование или демонстрация уровня техники окружающим.

Бренд
Категория

Похожие модели:

Тест горных лыж Atomic Backland FR 117

Сегодня проверяем в боевых условиях на снегу хорошо известную и очень востребованную ранее и претерпевшую конструктивные изменения в этом сезоне лыжу от Атомика - Бэклэнд с талией 117.


Тест горных лыж Elan SL Fusion

Сегодня тестируем новую модель любительских слаломных лыж от Элан пришедших на смену серии Амфибио.


Тест горных лыж Atomic Redster X7

Сегодня тестируем вторую снизу в каталоге, но интересную с точки зрения катания, модель карв-лыж от Атомика - Redster X7.