Есть лыжи тестирование которых всегда праздник и по тому как они едут, и радует то, что они остались в линейке, да и просто даже один тестовый спуск на них приносит кучу удовольствия и дарит надежду на лучшее. Сегодня на тестах именно такие лыжи и сколько их не прячьте за черной пленкой их все равно невозможно не узнать. Поехали.
Номинально и статистически у лыж нет ни единого параметра в котором они были бы первыми в рейтинге по итогам тестирования. В хватке на жестком они не идеальны, дугу режут, но очень средне, динамичны, но в рамках, отрабатывают неровности, но далеко не со всеми справляются... Но общее впечатление от катания на них очень позитивное и на них хочется кататься и кататься еще и еще независимо ни от качества снега, ни от уклона, ни от рисунка рельефа. В любых условиях они работают и позволяют получать удовольствие.
На жестком снегу они даже при не идеальной хватке позволяют добиваться полного контроля над ситуацией. Если хватки не достаточно то лыжи за счет маневренности и легкости управления позволяют зажаться в короткий поворот и скинуть скорость маневрированием получив должный уровень контроля. Носок, при этом, мягкий и позволяет ужаться на входе, а задник упругий и на него можно смело пригрузится на выходе. Жесткость у лыж ровная и пружинная и на насте лыжа не проваливает корку даже при существенной загрузке носов. В длинной дуге лыжа не идеальна в резаном ведении и регулярно сваливается на поперечное скольжение, но не лупит при этом в ноги, а спокойно отрабатывает неровности и легко возвращается в дугу при коррекции баланса и загрузки.
На мягком снегу у лыж совсем все хорошо и хватает всего. Всплытия более чем достаточно на любой скорости. Хотя, без скорости теряется динамика и лыжи не хотят работать так как могут, но проблем без скорости нет - даже в очень узком рельефе или в лесу лыжи не потеряют маневренности и не зароются. Ну а на скорости и вовсе все с ними становится отлично: носок идет как катер по волнам, а задник отлично рулит и дает динамику.
Короткий поворот | |
скользящий/поперечный на мягком снегу | |
скользящий/поперечный на жестком снегу | |
резаный/продольный на мягком снегу | |
резаный/продольный на жестком снегу | |
Длинный поворот | |
скользящий/поперечный на мягком снегу | |
скользящий/поперечный на жестком снегу | |
резаный/продольный на мягком снегу | |
резаный/продольный на жестком снегу | |
Оценка эффективности | |
Всплытие | |
Хватка кантов | |
Управляемость | |
Комфортность катания | |
Общие ощущения | |
Стабильность | |
Пиковая стабильность / при повороте | 9 / 18 м. |
Отдача или динамичность / при повороте | 6 / 16 м. |
Диапазон радиуса поворота | 14 - 26 м. |
Любимый склон | 2 - 8 |
Условия тестирования | |
Весенний неоднородный сухой тяжелый снег, подготовленная трасса. Видимость хорошая. Склон малознакомый. Тест в один спуск. |
Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Всплытие" - усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу.
"Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.
Отличный универсальный вариант для катания в горах в формате одних лыж на все независимо от пропорций катания трасса/фрирайд и от уровня райдера. Новичкам лыжа покажется легкой в управлении и дружелюбной, а для экспертов даст возможность динамичного всестороннего катания в полный газ без ограничений.