В моей тестерской жизни были разные Спитфайеры от Нордики, но ПРО не было. Да и в целом у меня данная серия с ПРО никак не вяжется, но, всякое в жизни бывает, не будем гадать да догадываться, а просто проверим их на снегу и все поймем про них: как едут, кому подойдут, для чего. Погнали. 


А сегодня у меня на тесте лыжи очень популярно в России бренда - Штокли. Причина популярности крайне понятна - стоимость. Их цена красноречиво показывает статус лыжника и ни у кого на горе не возникает вопросов кто перед ними в таких лыжах. К сожалению, о катальных качествах данных лыж интересуются совсем мало, но, а зачем кататься если имиджевая составляющая, которая первостепенна в российских лыжах, решается ценой? Но, нам в лыжах важно катание, его и проверяем. Погнали. 


Сегодня на повестке дня лыжа сложной судьбы: ее с самого первого появления постоянно доделывают, подделывают, переделывают. Были у нее сильные спады, были сильные подъемы до первых мест в рейтингах. Но, так же, стабильно было и то, что лыжа не однозначная. Что же, давайте проверим ее в катании в версии года 22-23, тем более, что в ней есть конструктивные изменения. Погнали. 


Вы можете меня считать неандертальцем, но для меня эти лыжи воспринимаются исключительно как женские. Ничего не могу с собой поделать. Но, розовый цвет для меня обозначает однозначную причастность лыж. Хотя, в данном случае, ничего женского в лыжах нет от слова "совсем". И розовый цвет в них является исключительно данью моды на игры в половую идентификацию в "развитом" мире. Удивительно, конечно, что играть в эти игры начала именно компания Фишер которая издавна выделялась особо брутальным дазайном и жизненной позицией, но нам кататься, а не понтоваться и потому проверяем их в деле.


Сегодня удачная охота: попались на тесты не совсем новые по сезону, но крайне интересные лыжи которые я давно хотел потестировать. Интересов к ним великое множество начиная с того как они, в принципе, едут сами по-себе, заканчивая тем как они сочетаются с другими лыжами линейки RC4 которая всегда казалась вполне себе законченной и самодостаточной в которой было все что можно только хотеть и желать, а все что еще можно было хотеть было доступно в линейке The Curv. Проверяем.


Сегодня на тестах настолько старые знакомые, что тест уже скорее не лыж, а собственной памяти. Лыжи не просто не новые, а не новые настолько, что их первые версии из которых они выросли уже и морально, и физически устарели настолько, что у тех которые были лично у меня в пользовании уже крепления отвалились просто потому, что винты проржавели от времени насквозь. Но, это разве повод не попробовать их в некоторых новых и для них, и для меня условиях. А из нового у меня сегодня более мягкие ски-турные ботинки. Что же, давайте посмотрим как отработает такое сочетание. 


Совершенно не новые и, совершенно предсказуемые в катании лыжи, но, скажу сразу, встреча и с ними, и с другими представителями данного класса лыж для меня всегда желанны. Особенно если встреча происходит на горе на которой есть где их разогнать до нужной для них скорости на которой они начинают работать и открываться во всей своей красе. Сегодняшний тест происходит на Эльбрусе, на его нижней части от Кругозора до Азу и где как ни тут гонять на таких лыжах? Погнали. 


Сегодня на тестах интересная модель которой не было в официальной презентации линейки лыж на главной выставке горнолыжной индустрии. Интересна она тем, что обычно так на тесты попадают опытные образцы которые готовятся к серийному производству для того, чтобы понять что и как с ними в катании от профессиональных тестеров. Что же, проверяем. 


Сегодня у нас еще одно тестирование нового сочетания хорошо знакомых лыж с новыми ботинками жесткости 110 единиц и давайте проверим смогут ли новые ботинки существенно изменить восприятие катания и получится ли справится с лыжами при такой жесткости ботинок. Как минимум, по итогу теста можно будет понять насколько вообще от жесткости ботинок зависит качество катания. Поехали.


Сегодня на тестах не самые для меня интересные с точки зрения катания лыжи, но интересные с точки зрения тех изменений который производитель в них анонсировал. Компания Нордика мне лично во многом симпатична и мне бы хотелось чтобы их лыжи стали более массовыми и доступными для большего числа лыжников чего пока точно не получается. Что же, едем проверять на тестовую трассу которая им досталась в не совсем лояльном состоянии - и крутовато, и жестковато для любительских лыж.