В целом Kaestle за все время тестирования их лыж, смогли закрепить за собой статус интересных для катания лыж: в какой бы категории лыжи не попадались - все были, как минимум, хороши, а во много и, вовсе, отличными. Но, ранее, на тестах мне не попадались ски-турные лыжи данного бренда. Не попадались не просто так, а потому, что их особо и не было. И вот случилось. Неожиданно для меня на тестах в России, там где фрирайд пока не особо развит, а ски-тур и подавно в зачаточной стадии. Но, тем не менее, на тестах лыжи такого класса есть именно тут. Что же, отложим лирику и проедем на них. 


Сегодняшний тест, с самого начала получения лыж, был для меня бесполезен. И не потому, что его итог я знал заранее. Нет. Итог, как раз, я не знал и что покажет лыжа в катании было для меня неизвестно. А потому, что в тесте очевидно несоответствие лыж условиями тестирования и лыж креплениям которые на них стоят. Но, не я их принес на этот тест с такими креплениями, не я буду их продавать с такими креплениями, а вопросов ко мне по ним именно в качестве трассового катания поступает много. Что же, давайте разберемся что не так с лыжами и с их тестом. 


Сегодня на тестах лыжи сложной категоричности и сложной судьбы - как только и куда только их не относили и к какому катанию их только не приписывали. Хотя, не смотря на их талию, с совершенно традиционной для фрирайд-универсалов шириной 108 мм., это точно не лыжи для фрирайда. Почему? Ответ на этот вопрос не надо искать в каталогах или обзорах - он кроется в их катании в том, что и как они делают на снегу: какой снег любят, а какой нет.


В новом сезоне Элан не изменял ничего кроме оформления в серии лыж Рипстик. Я их неоднократно уже тестировал вне трасс и сегодня проверяем их только на вельвете. Ну, все же, они же заявлены как универсальные лыжи которые могут и вне трассы и по трассе. Вот и посмотрим что они могут нам предложить на трассе.


Сегодняшние лыжи с самого момента их появления были мне не до конца понятны. Всегда было много по ним вопросов: для кого, для чего, для где? Сегодня попробуем их в деле в хорошем мягком снегу и на вельвете. Все же их обозначают именно как универсалы. Вот и проверим именно как универсалов.


Что же, вот и попались на тесты средние лыжи из серии Рипстик с талией 106. 96 тестил, 116 тестил. А вот 106 не тестил. Что же, приятно и интересно. Давайте потестим их и составим таки полную картину о всей серии.


С прошлого года в лыжах нет никаких изменений и потому в этот раз я их тестирую исключительно на трассе. Фрирайд-универсалы с талией до 100 мм. к которым относятся эти лыжи, чаще всего покупают именно для сочетания катания по трассам и вне трасс, но тестируют их чаще вне трасс. Исправляем данное недоразумение и проверяем их эффективность на хорошем морозном вельвете в рамках подготовленной трассы. 


В этом сезоне в названии лыжи появилась новая для них добавка Ti. Мы пытались разобраться есть там титанал или нет там титанала и так никто их представителей К2 так ничего точного и не сказал. Потому, хоть это и хорошо нам знакомые лыжи - идем тестить опять и разбираться с титаналом.


У каждой уважающей себя лыжной фирмы делающей лыжи для фрирайда должны быть в линейке лыжи с талией 108 и 118. Ну вот так вот сложились традиции. Иначе горнолыжная общественность вычеркнет бренд из списка своих интересов. Армада не стала ломать систему и выходя на рынок фрирайдных катальных лыж сделала именно традиционные модели. Одна из них с талией 118 сегодня у нас на тестах. На тестах не первый раз и потому проверим как они работают в тех условиях которые сложились сейчас. 


Лыжи серии QST очень многогранны и сильно отличаются друг от друга. Сегодня тестируем талию 106 которая ранее, в версии прошлых сезонов, и не радовала и не расстраивала и четко классифицировалась как рабочая лошадка. Проверяем ее в деле на хорошем снегу. Немного не повезло с видимостью, но когда это мешало тестам?