Недавно я писал про свое отношение к странам и о том как оно меняется в зависимости от перемен в моей жизни. Не многие, судя по комментам, услышали мысль которую хотел донести, но, видимо, такой у меня кривой язык, но в целом статья была популярна и было много просьб продолжить неформальный эмоциональный анализ стран. Сегодня суббота и как раз время для таких тем.


В продолжение начатой темы о смысловом наполнении катания сегодняшний субботник я хочу посвятить еще одному аспекту катального смысла - компании. Да, я много писал по данному вопросу, но сегодня я хочу взглянуть на него с несколько другой стороны. 


Понятно, что для большинства российских любителей горных лыж, что Австрия, что Франция, что Италия - совершенно одинаковое далекое-далеко и разницы между ними нет. Но продвинутые или те, кто стремится быть таковым регулярно задаются вопросом что лучше, а что хуже. Ну, как минимум, мне приходится достаточно часто отвечать на такого рода вопросы. Сегодня суббота и давайте расскажу лично мое неформальное отношение к разнице между Францией и Австрией.


Близится горнолыжный сезон и многие уже начали задумываться о планировании выездов на покатушки и все чаще начинают возникать интересные вопросы: через турфирму или самим, самолетом или на машине, трансфер и поезд или машина напрокат? Обсуждая их на форумах мы для простоты пытаемся измерять все денежной выгодой и экономией, но все ли можно измерить деньгами? Сегодня суббота и время неформальных тем: поделюсь с вами почему я люблю ездить в горы на машине.


Мы привыкли полагать, что в горнолыжном туризме самое главное это катание, горы и все что связано с катанием и только. Но, на самом же деле, как только мы начинаем обсуждать места возможного катания выясняется, что горнолыжка это далеко не только катание и катания в ней не более половины. Сегодня суббота и я хочу поразмышлять на тему негорнолыжных радостей горнолыжного туризма.