В прошлом сезоне у Волкл была интересная новинка в разделе трассовых лыж – Deacon которая, хоть и не была до конца новой, потому как в ней легко узнавалась достаточно старая серия Code, показала себя на тестах достаточно хорошо и очень гармонично вписалась в линейку трассовых лыж. В этом сезоне компания продолжает развивать данную серию и, на этот раз, включает в нее трассовые универсалы, которые и раньше были вполне приличными, но уже дано не обновлялись и потому слегка приелись. А, как известно, горнолыжники народ привередливый и жадный до новинок и устаревшие модели даже, обновленные внешне, продаются плохо. Что же, смотрим что есть интересного в новом.


У Волкл всегда было много, зачастую, повторяющих друг-друга моделей и каталог никогда не был тонким. Разобраться во всем изобилии моделей было непросто. В новом сезоне каталог стал еще больше на пару новых моделей. Не скажу, что новые модели лежат в сфере моих интересов или я считаю их очень и очень важными для обычных лыжников, но они новые и стоит уделить им немного внимания чтобы понять для чего они и кому они нужны. 


Пожалуй, только в компании Volkl умеют делать новинки которые не вредят сложившимся существующим удачным моделям. Я не помню, чтобы хорошие лыжи у них снимались с производства. Может поэтому у них самая большая линейка часто взаимозаменяемых моделей? В этом сезоне еще одной моделью стало больше.


У Volkl очень широкая линейка лыж - практически на любой вариант катания можно найти модель. Но, в компании считают, что еще есть незакрытые ниши и в новом сезоне в линейке лыж для фрирайда пополнение - новая модель Kanjo. Давайте посмотрим на нее и попробуем понять что нам ждать от нее в катании и оценим насколько она нам может быть интересна.


У Волкл всех видов лыж в линейке очень много и направление фрирайда н исключение. Последние несколько лет в компании пытаются систематизировать обилие моделей и постоянно вносят изменения в модельный ряд - вроде, нового ничего не появляется, но каждый сезон есть ощущение, что новое все. Давайте разберемся с нововведениями которые ждут нас в предстоящем сезоне.


У Волкл всегда линейка лыж очень большая и обильная. Хотя, разбираться с ней всегда легко и просто потому, что все модели логичные и понятные - все очень консервативно и прозрачно. Новинок в этом сезоне у компании не много и давайте пробежимся по линейке лыж для фрирайда - по самой запутанной линейке компании.


Лыжи Волкл давно и серьезно занимают топовые позиции в рейтингах. Причина проста: хорошие лыжи сделанные из хороших материалов и сделанные качественно. Но, нет предела совершенству решили маркетологи компании и придумали технологию UVO. Что это и как оно работает?


Как и любой большой компании у Волкл линейка лыж просто огромная. Но, при всей её огромности ощущения разнообразия не много - лыж много, но все они одинаковые. Одинаковые настолько, что вникать в детали совершенно не хочется потому как понятно, что завязнешь в них и не вылезешь. Но, иметь общее представление о линейке полезно и давайте посмотрим что в ней есть и из чего она состоит.


Волкл компания с историей и традициями и, главное, с пониманием в лыжестроении. Много хороших лыж они делают и делали, но есть и у них слабые стороны. Одна из них - излишняя консервативность. Достаточно сложно вспомнить в их исполнении что-то законодательное в индустрии то, что положило бы основу новому движению и сформировало бы вектор развития. Но, если можно так считать, в этом сезоне они постарались сделать маленьких шажок в направлении новаторства.