Поиск фрирайд-универсалов (100)

Первая пара - Head i.SL 160. Для местного пупыря, для обучения, упражнений и хорошо подготовленных трасс.

Ищу вторую пару - подлиннее, пошире, чтобы и по убитой трассе норм, и по околотрассе, и за сноубордистами в кусты заехать. Опять же в больших горах (Архыз, Эльбрус) после снегопада чтобы было не грустно.

Уровень - начинающий, обучающийся.

Смотрю в сторону Head Kore 99/105 и Rossignol Soul 7.

Предложений на рынке достаточно, но ценники не всегда гуманные. Росси на Авито - 40-45. Коры - новые с крепами 70, без креп новые на Авито - 45.

Вариант - взять что нибудь подешевле, поубивать, потом взять уже со знанием дела что то в хорошем состоянии.

И тут на Авито наткнулся вот на эти Atomic Access 100 - https://www.avito.ru/moskva/spo…

Смущает, что как будто крепы поставлены со смещением назад сильно. Или нет?

Как вообще предложение, можно взять как первую "широкую" пару?

Раздел форума

Ну Акцесс это не широкая лыжа и совсем не новичковая. Это гончая фрирайдная лыжа для тех кто уже очень уверенно может. 

Новичковая это широкая 108 и более, с рокерами, а не направленная, желательно твинтип. 

Акцесс лично у нас в парке были как стартовая лыжа на чемпионате по фрирайду в юниорах. Там было на них хорошо. Но это ну совсем не вариант для начала фрирайда. Ну, опять же, если понимать фрирайд правильно, а не так как его сейчас трактуют в коммерческих кэмпах.

Посмотрите что есть тут: https://www.yourski.ru/vybor-ly… там не много и не сложно.

и вот интересно где носило эти Акцессы? Им лет как мне )))) Это самая первая их версия. Год примерно 2008 наверное. ))) С прокатными крепами. 

Не, так то им сносу нет, не современные опилки, но все же, лыжам лет так 15+.

Да, боевая пара)

Я "широкие" спецом в кавычки взял, т.к. я в какой то прям Фрирайд не планирую в ближайшее время.

Вообще как некую цель и мечту виду для себя катание на Чегете. Но это в лучшем случае в следующем году или того позже.

Вот мне и понравились коры 99 и соул 7 (по вашему тесту). На них и на трассе не скучно, и в соседние кусты заскочить можно не потерявшись. Бодрые вездеходы. Чтобы и скользящим можно было спокойно покатать, и зарезать. Коры пощестче будут, они и на ходах должны быть постабильнее. Для больших гор (трасс и около) хорошая пара получается.

Я по своему опыту не понимаю что значит "прям фрирайд" и "не прям фрирайд". Он или фрирайд или нет. Там или мягкий снег или нет. И есть он не уплотненный то лыжи в него провалятся. А если он не уплотненный то можно кататься на любых и даже на слаломных.

В моих тестах на Коры 99 я, как мне помнится, прямо говорю, что для фрирайда они узковаты и придется добавлять скоростью. По опыту скажу так: не могут новички во фрирайде добавлять скоростью. Не получается. Так могут только опытные каталы. Не надо питать иллюзий.

Соулы более лояльные потому, что у них больше рокер и они мягче. Но они тоже уже на грани и новичкам и на них не всегда просто. 

Вы уверены, что вам реально нужны хода на которых Коры будут постабильнее? Просто я постоянно про эти хода читаю, но на горе их встречаю крайне редко. А нет ли у вас видео с вашими проездами любого ракурса? Это может сильно упростить выбор.

Спасибо. 

Склон пологоватый и не особо показательный, но в целом все прилично. Можно и Акцессы как первые фрирайдные вполне рассмотреть. Рисунок катания уже достаточно приличный. 

Переживать по позиции установки креплений не стоит. Не факт, что плохо, не факт, что не понравится, не факт, что заметите. Переставить всегда можно. 

У меня на Акцесах смещение - 6 см. И хорошо. И на трассе хорошо, и вне трассы отлично. 

На крутом все хуже, но видео нет, к сожалению. Со сбросом пяток тяжеловато ехать на сладомках, так и норовят запрещаться, да и привык уже на картах ехать. А в резаном ведении сразу скорость приличная и постоянный набор, траекторией не очень получается контролировать, особенно когда траффик есть. В общем начинается борьба с лыжей, быстро устаю.

В этом плане соул7 наверное было бы хорошо, можно более расслабленно крутить. Такие лыжи, для отдыха и фана.

В продаже на вторичке дефицит ростовки 180, вообще не вижу предложений. Есть варианты 172. Не коротковата будет? Хотя я сам не габаритный (173/73)

Соул 7 тоже не просто крутить, но у них свой радиус меньше и они мягче. на них поворачивать проще. 

В целине, какие бы у вас лыжи ни были - их сложно проворачивать. Именно потому и важно на начальном этапе брать широкие - чтобы они при разворачивании поперечно всплывали. Иначе придется контролировать скорость только траекторией, а на скорости на начальных этапах это очень не просто. Как правило новички боятся в начале больших пространств и лезут в узкие локальные места в которых траекторией управлять скорость не получается и начинается замкнутый круг: лыжи не провернуть потому, что непонятно зачем купил жесткие направленные с талией 99, а траекторией ничего не решить потому, что негде и никак. 

В реальности все так. В реальности все фантазии: я немного рядом с трассой со сноубордистами в леску - не работает. Точнее работает, но совсем не так как кажется в начале.

И никак не пойму, в чем блок рассмотреть широкие лыжи? 

Блока нет. Просто боюсь, на трассе мне будет на них совсем тоскливо. А я большую часть времени провожу на трассе. И следующую пару я бы себе как раз что то в районе 120 взял. Были бы тогда слаломки для местного пупыря, вельвета и упражнений, 120 - для снежных дней, 100 - большая часть времени на горе.

На данный момент нет ни скилла, ни компании проводить много времени вдали от трасс. Потому ищу какие то компромиссы.

Или компромиссы это шляпа и в пару к слаломкам нужны 115-120, и не делать голову?

У вас же для трассы слаломки. не? 

Нет компромиссов. Нет. Особенно в начале пути. Не работает. 

Собрались во фрирайд, идем по-полной: широкие лыжи, лавинка и прочие артефаты. Иного не бывает во фрирайде. Нет никакого внетрассового катания. Все что за ленточкой есть фрирайд. 

Получается следующий бред: у меня нет скила, но лыжи куплю те которые требуют скилла и буду на них страдать ради фантастической идеи о том, что на трассе они будут работать, но для трассы у меня есть слаломки. Что за бред??? 

Можно ли как входной билет во фрирайд рассматривать такие автоматики 102? Вроде поживее акцессов

https://www.avito.ru/moskva/spo…

Из "помягче" есть ещё короткие (172) соул 7 на вторичке

https://www.avito.ru/moskva/spo…

Или тоже вроде мягкие kore105/177 (можно новый комплект собрать до 60к)

https://www.avito.ru/moskva/spo…

Или все это узко и стоит смотреть от 110?

Ну мне к тому, что я писал ранее добавить то нечего. Хотите Автоматики - берите. 

Я не могу комментировать выбор сути которого я не понимаю. А я не понимаю почему и зачем выбирать лыжи для фрирайда так чтобы они ехали хорошо по трассе. Не понимаю. 

Хорошо. Тогда такой вопрос: соул7 в ростовке 172 сильно отличаются от 180? Или все, что ниже 180 лучше не рассматривать (особенно с учётом сильных рокеров соул7)?

Есть вот такое предложение на творичке - автоматики 102/180.

Европейский прокат, 26к.

Понимаю, что лыжа не совсем для меня, мне бы по что то более дружелюбное. Но если в приисковый не ехать, то может норм будет? Чисто потрогать большие лыжи, попробовать что это такое вообще. По состоянию вроде норм, следов какого то глобального ремонта не вижу.

Есть еще вот эти росси суперы 180, но крепы сильно смущают.

Ценник 40+, но тут вроде состояние прям неплохое.

Я так понимаю, Павел про них говорил

https://www.avito.ru/barnaul/sp…

Вопрос в адекватности предложения)

по атомикам - не видно ли на фото каких то косяков?

В крепах смущает то, что они скирутные. Я в такие ноги не пихал никогда) и в общем то не собирался)) опять же дополнительное усложнение конструкции, которое мне ни к чему. Или в режиме катания они такие же как обычные алпайновские?

Итого имеем шорт лист:

1. Rossignol super 7 180 - 45к - широкие, добрые; состояние отличное
2. Atomic Automatic 102/180 - 26к - узкие, жесткие, брутальные; из проката, видели жизнь
3. K2 Pinnacle 118/177 - 42к - приятные, но ростовка укороченная; прокат, 2019, состояние?

Росси - все хорошо, но ценник уже приличный, крепы смущают
Атомик - цена хорошо, все остальное так себе
К2 - все так себе

Пока вроде все звезды на стороне Росси.
А эти крепы (marker baron) на вторичке имеют какую то ценность? Можно их поменять на что то и не потерять?

Есть, конечно, еще один вариант.. Взять и атомики, и росси.. Попробовать совершенно разные лыжи и потом продать то, что не подойдет.

Ну ёманарот... катался себе на слаломках и горя не знал)))

Накошмарили сами себя, напридумывали себе непонятно что и варитесь в этом. 

Самая приличная лыжа из всего это Пинаклы. Даже при их ростовке они вам лучше всего того что вы нашли. 

Потом Росси. Просто по совокупности факторов. 

На последнем месте Атомики, но для вас они в приоритете. 

Как бы вам объяснить? Вы по-сути собрались идти в неизвестность, но вместо изучения неизвестности пытаетесь стелить соломку на случай "не получится / не пойдет / не смогу". В итоге соломы уже столько, что получиться и не сможет. Уже намного интереснее и прикольнее на соломе почевать чем пытаться что-то освоить и сделать. Не надо этого делать. Изучите вопрос и вперед покорять фрирайд. Иного не дано. 

А покорят фрирайд это: берем лыжи пошире и покороче и помягче, берем лавинное снаряжение и погнали учиться. И ничего кроме. 

Ски-турные крепления вы всегда можете снять. Всегда сможете продать или использовать сами. 

Вот тут https://www.yourski.ru/question… совсем недавно давал ссылку на фрирайдные дешевые крепы новые стандартные без ски-тура. Купили - поменяли и не смущает. Хотя, я на таких сам катаю всегда, сын у меня в них в юниорах выступал и ничего не случилось. Зачем придумывать себе кошмаринги которых нет? 

Ну не пойдет у вас фриарйд, ну продадите вы эти лыжи и забудете о нем как о страшном сне. Но чем больше вы мучаете себя этими кошмарами тем больше шансов что не пойдет. Ибо даже мне уже за вас страшно. Туту уже не до удовольствия если напрягают даже крепления. 

Одумайтесь и расслабьтесь уже. Вы не выберете первые лыжи в идеальном соответствии вашему катания - нет пока катания.