Я честно не знаю ни как эти лыжи попали на те тесты в рамках которых я их тестировал, ни как их надо в таких условиях тестировать, но есть лыжи, есть гора, и нет ни малейшего повода не попробовать их в деле. Ведь реально как-то же люди задаются вопросом о том как такие лыжи будут работать на подготовленной трассе если купить их в качестве единственных лыж на все случаи жизни. Вот именно в таком ключе я и решил их проверить: а что если у меня есть только такие лыжи и я приехал на курорт и кроме трассы нет ничего. 


В этом сезоне Близзард обновил и сильно сократил линейку трассовых лыж, но разобраться с младшими моделями все равно не так просто как хотелось бы. Сегодня на тестах лыжа которая никак мне не вспоминается с ИСПО и, скорее всего, ее там и не было потому как и память у меня хорошая, и фотографировать я умею - не было ее там. Что же, у нас сегодня есть лыжи, снег и возможность все выяснить в катании, что мы и делаем. Покатили.


Казалось бы совсем недавно у Саломона появилась новая серия XDR, но даже этого короткого времени им хватило для того, чтобы не только попасть в топы, но и заставить весь горнолыжный мир говорить о них. За все время их тестирования мне очень нравились 80-ки и я их всегда выделял среди всех универсальных лыж, а вот с 88-иой моделью как-то не сложилось. Что же, пора поправить данное упущение и разобраться с ними на горе в катании. Погнали.


В этом сезоне больше всего я ждал на тестах встречи именно с этими новыми карв-лыжами от Саломон. Причин на то очень много: их не было на ИСПО и кроме как на тестах знакомиться с ними больше негде, карв-лыжи у Саломона всегда были хорошими и интересными да и просто хочется на тестах чего-то совершенного нового, а не переделанного старого, а именно эти лыжи точно новые во всем. Что же, вот и попались они на тестах. Едем разбираться. Чего ждать пока совершенно непонятно.


Когда-то мне нравились эти лыжи своей хваткой и мощью сердечника. Да, они были слегка специфичными, но достаточно интересными чтобы попадать в мои рейтинги. Но, в данном случае, ключевое слово - были. Теперь это совершенно новые лыжи и вспоминать былое совершенно бессмысленно потому как минувшего не вернуть. Пока нам остается только тестировать и разбираться с тем что есть сегодня. Что же, поехали проверять в деле.


Сегодня у нас на тестах опять тревожный момент - на повестке дня новая версия вполне хороших старых лыж. По-логике, новые лыжи должны быть лучше старых потому, что иначе нет никакого смысла их делать. Раз их сделали и запустили в серию то они точно должны быть лучше старых. Что же, поехали прокатимся, получим истинное удовольствие от катания на новых прекрасных лыжах и разберемся в чем именно они стали лучше старых.


Сегодня на тестах совсем не новые, но в обновленной версии, лыжи. В настолько обновленной, что по катанию я их не узнал и они мне показались совершенно новыми, хотя, я точно тестировал их предыдущие версии. Что же, отлично что новая версия не похожа на старую. Значит, что лыжи реально изменились. Надо вот только разобраться с тем насколько и в какую сторону изменились. Давайте разбираться.


Только буквально в прошлом сезоне универсалы от Росси показали более или менее приличные результаты и в этом сезоне их полностью переделали. Вот так вот, ровно по классике: ходишь ходишь в школу и бац! вторая смена. Что же, что есть то есть и мир нам не изменить и потому давайте просто проедемся на новых лыжах и на деле проверим насколько оправдана замена старой удачной модели на новую. 


У Россиньёла с годами сложилась устоявшаяся стратегия работы: смотрим что делаю другие, ждем как это примет потребитель, делаем сами с учетом замечаний к конкурентным моделям и получаем успех. Так было очень много раз и в лыжах, и в ботинках, и в прочем инвентаре. В этом году, России, после всех производителей, сделали свою версию карв-лыж с талией 80, что пару лет назад было инновацией и трендом для всех кроме них. Что же, давайте проверим в деле что получилось у Росси и попробуем сравнить с конкурентами. Тем более, что модели конкурентов уже делаются несколько лет и их на тестах уже удалось покатать как следует.


Сегодняшний тест, с самого начала получения лыж, был для меня бесполезен. И не потому, что его итог я знал заранее. Нет. Итог, как раз, я не знал и что покажет лыжа в катании было для меня неизвестно. А потому, что в тесте очевидно несоответствие лыж условиями тестирования и лыж креплениям которые на них стоят. Но, не я их принес на этот тест с такими креплениями, не я буду их продавать с такими креплениями, а вопросов ко мне по ним именно в качестве трассового катания поступает много. Что же, давайте разберемся что не так с лыжами и с их тестом.