Тест горных лыж Blizzard WCR

В этом сезоне Близзард обновил и сильно сократил линейку трассовых лыж, но разобраться с младшими моделями все равно не так просто как хотелось бы. Сегодня на тестах лыжа которая никак мне не вспоминается с ИСПО и, скорее всего, ее там и не было потому как и память у меня хорошая, и фотографировать я умею - не было ее там. Что же, у нас сегодня есть лыжи, снег и возможность все выяснить в катании, что мы и делаем. Покатили.

По катанию сразу понятно, что это лыжи, независимо от того кто и что про нее пишут, говорят и как ее позиционируют в магазинах - для проката и не более того. Как минимум, потому, что в них есть только то, что может быть полезным исключительно совсем новичкам или тем кто независимо от опыта катания так и не смог вырваться из новичкового уровня и остался на уровне прокатных лыж. Они цепкие и дают уверенную хватку на жесткой трассе, они хороши в классическом инструкторском повороте базового уровня и настолько просты в управлении, что для того чтобы ими управлять на небольшой скорости не надо вообще ничего уметь. Все. Больше в них нет ничего. 

В скользящем повороте они хорошо держутся за снег и дают уверенность и контроль. Но явно перецепленные и потому на скорости выше среднего бьют в ноги и катание получается крайне некомфортным. Постоянно хочется притормаживать. Да, к тому же, и стабильностью они точно похвастаться не могут: дубовые жесткие носы не хотят отрабатывать рельеф и взаимодействовать со снегом, на кочках их разбалтывает и они живут своей жизнью. В неспешном катании с постоянным сбрасыванием скорости идут ровно и спокойно, не дергаются и не истерят. Это и есть их режим катания из которого лучше и не выходить.

В резаном ведении все совершенно стандартно для пустых внутри "прокаток" в которых нет ни дерева, ни чего-либо еще интересного: резаная дуга есть, но она в один радиус и вариантов более нет. Свой радиус в котором они идут ровно и спокойно примерно 17 метров. То есть, совсем не медленно. Но, при этом, совершенно никак не надо их понимать как экспертные лыжи с быстрым радиусом. Нет. Ничего экспертного в них нет. Резаная дуга у них получается просто потому, что у них есть некоторый радиальный боковой вырез, а не потому, что они созданы для карвинга. Дуга невнятная и неровная. Лыжи из нее регулярно вываливаются в некомфортное боковое проскальзывание из которого вернуться в резаное ведение не так и просто и приходится полностью разгрузить и перезарезать лыжи. Получить меньший радиус не получается - не прогибаются. 

Динамичности в катании нет ровно никакой вообще. Даже при том, что резаная дуга у них достаточно цепкая и в статичной стойке вполне бритвенная, но прогнуть и накопить в лыжах энергию не получается и, как их не грузи, динамики на перекантовке нет и не будет. В каждом повороте при каждой попытке что-то из них выжать ощущается полное отсутствие внутри них дерева или любого другого добротного наполнителя способного кроме хватки за жесткую трассу дать еще хоть что-то интересное. 

Короткий поворот
скользящий/поперечный
резаный/продольный
Длинный поворот
скользящий/поперечный
резаный/продольный
Оценка эффективности
Хватка кантов
Управляемость
Комфортность катания
Общие ощущения
Стабильность
Пиковая стабильность / при повороте 7 / 17 м.
Отдача или динамичность / при повороте 1 / 14 м.
Диапазон радиуса поворота 14 - 17 м.
Любимый склон 5 - 8
Условия тестирования
Трасса: красная переходящая в синюю с сухим мягким снегом, местами жесткий укатанный снег с ободранными участками, на крутом учатке бугры, рядом с трассой жесткий обдутый раскатанный снег. Видимость нормальная, но без контраста - микрорельеф не видно. Тест в один спуск.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка (0) -плохо, максимальная оценка (10) - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Совершенно простые лыжи которые могут порадовать только тех кому от лыж или по отсутствию понимания смысла катания, или по нехватке опыта, или по неумению кататься, или по нежеланию вникать и разбираться вообще ничего от лыж не надо кроме того, чтобы они просто были и все. Чисто прокатный вариант. Даже новичкам ориентированным на прогресс и развитие они не интересны, а о тех кто умеет кататься и экспертах и говорить нечего. 

Бренд
Категория

Похожие модели:

Тест горных лыж Blizzard Quattro RX

По ходу развития трассовых универсалов мы уже немного начали забывать о том, что изначально это были широкие трассовые лыжи. Сегодня на тестах именно такие лыжи от компании Близард.


Тест горных лыж Atomic Vantage X 80 CTI

Универсалы с талией 80 по праву являются самой народной категорией горных лыж.


Тест горных лыж Salomon S/Max 8

Тестирование горнолыжных новинок каждый раз очень тревожный момент. Особенно тревожно тестировать новинки от компаний которые долгое время были симпатичны и лыжи которых радовали.