Треснул кант

Обнаружил трещину поперечную на канте, скользяк локально целый. Удары в кант были но чуть выше. Смещения слоев нет. Коррозии в трещине нет.  
вопрос:

1. Насколько это критично и Стоит ли менять лыжу?

2. Нужно ли это ремонтировать?

Раздел форума

Ответ на от Роман Костров

Какие ограничения появляются при эксплуатации?

1. переместить на внешний кант (т.к. всегда было на внутреннем)?

2. Лучше сушить и на лето локально замазывать парафином?

3. Нужно ли «щадить» лыжу, не допуская больших прогибов (например бугры)?

Из практики сколько лыжа с таким дефектом «живет»? В режиме нормальной эксплуатации, то есть приехал, охладил, откатал, очистил, оттаял, перевез, высушил.

Ответ на от ivann59

Таких исследований не проводилось. Есть шанс быть первым ))))))

Вы сами то реально понимаете практическую применимость ответов на ваши вопросы? Ну нахрена кататься если надо щадить лыжу? Ну это же не катание, а мастурбатив на лыжах. Ну и как парафин или просушка спасет лопнувший кант? Из ваших вопросов можно понять только одно: катание пока только теория. К сожалению. 

Ну вы в любой момент можете повредить лыжи независимо от того есть у них уже повреждения или нет. Это может произойти в любой момент. И никак вы этого не избежите. 

Думаю, что если так волнует судьба лыж то ими просто не стоит заниматься. Это не кайф от катания, а затянувшийся стресс получится. 

Лыжи это просто инвентарь, Да, они иногда ломаются, постоянно царапаются и стачиваются. С этим ничего не поделать. Над или это принимать, или не кататься. 

Ответ на от Роман Костров

))) Спорить не буду, но раз уж немного отошли от вопроса в сторону моего развития, полагаю что будь 100% ваша правда, я бы точно знал что в таком случае делать)))) ведь теоретики знают всё, а если не знают то интернете полно таких же уверяю вас))) Я их читал, и хотел бы более реального подхода. Ок, я его получил…

По поводу переложить на наружный кант - то же лажа или как?

Ответ на от ivann59

Имел похожую проблему, выдавило кант и после ремонта он стал сильно тоньше. Откатался сезон, потом пометил лыжи правой и левой, чтобы проблемный кант был внешним, и катаюсь уже 2 сезона. Разницы нет, я катаю без карвинга, скользящим. Самое плохое что может быть в вашем случае это попадание внутрь воды, но на вашем фото вроде все герметично.

Ответ на от ivann59

Пометить канты и разделять нагрузку совсем не лажа. Это имеет смысл. Расход канта меньше если равномерно кататься: пометив лыжи и меняя их местами уравнивая нагрузку.

Как это продлит срок службы в вашем случае? Не знает никто. 

Посмотрите на носы лыж и вы найдете там два таких же шва в которых встречаются боковые канты с носовым кантом. Они же вас не смущали пока вы о них не узнали, так вот пусть и эти не смущают. 

Старайтесь больше уделять вопросам катания и тогда на эту херню у вас не будет хватать времени. И вам и лыжам станет проще. 

Ну а по делу: больше всего лыжи портятся от бокового проскальзывания. Карвинг лыжи минимально изнашивает. Думайте об этом. 

Ответ на от Роман Костров

Стараюсь. Все царапины продольные)))). Уже на внешнем канту могу в дуге йехать)))  правда только на правой, но левая тоже на подходе. Трассу у нас не ставят, жаль…

Ответ на от ivann59

да и слава богу. трасса это вещь крайне спорная, как и фрирайд, хорошо работает для тех кто готов технически. Тем кто не готов только вред.