Горнолыжные СМИ и форумы - что есть интересного?

Меня часто спрашивают: какие горнолыжные ресурсы я сам читаю? Сегодня суббота и я решил ответить на этот вопрос один раз и развернуто. Чтобы было понятно не только что я читаю сам, но и почему. И, даже, попробую определить причины сформировавшие такие приоритеты

Российский сегмент горнолыжных сайтов я разделяю на две категории: личные сайты и общественные. С первыми все совсем просто - это личные сайты, блоги и страницы соц-сетей которые создают и на которых пишут конкретные люди. Вторые можно еще обозначить как СМИ, но далеко не все они ими являются, но можно определить их главный отличительный признак - отсутствие конкретного автора материалов на нем размещаемых. Их я делю еще на две группы: коммерческие и независимые. Коммерческие это сайты при коммерческих структурах (магазинах, компаниях производителей инвентаря и прочих структур). Независимые это те которые не имеют конкретного в учредителях компании работающие в горнолыжной индустрии и зарабатывающие на рекламе.

Лично я читаю только личные страницы и коммерческие сайты. И все. Независимые российские сайты у меня давно в черном списке.

Меня интересует только мнение практиков которые реально занимаются тем о чем пишут и рассказывают. С развитием возможностей Интернета вести свой сайт, блог или страницу стало очень просто и все кому есть что рассказать перебрались именно в эту среду. Сейчас у каждого интересного специалиста есть свой ресурс. Эти страницы не всегда популярны и посещаемы и читают их те кто в теме, но именно на них есть интересная и полезная информация.

Коммерческие проекты интересны тем, что у них есть средства и они заказывают статьи тем кто практикует и кто в теме. Естественно они запихивают в статьи свои интересы, но, не надо быть семи пядей во лбу чтобы их определить и отфильтровать. В итоге, получаются более чем полезные материалы из которых можно получить нужную информацию от практикующего эксперта.

С независимыми сайтами все в последнее время скверно. Денег у них немного и заказывать материалы практикам они не в состоянии. Писать бесплатно практик имеющий свой сайт не будет - нет ни времени, ни желания. Своих писателей нет по той же причине безденежья. Итог - пишут все кому не лень, редакции это поощряют потому, что лучше какой-то контент чем никакой, В итоге имеем поток совершенно бесполезной и очень далекой от реальности информации. Проблема такого рода СМИ в том, что они уделяют больше внимания посещаемости чем содержанию и в итоге получаются очень посещаемые сайты с активными форумами на которых нет никакой конструктивно-полезной информации. И взяться ей неоткуда потому, что доступных российским любителям выставок с хорошим информационным наполнением нет, тестов нет, тренерских семинаров нет - не от куда брать информацию для контента. В итоге материалы пишутся или на основе переведенных статей из иностранного сегмента интернета, или и вовсе фантазируются из каталогов и характеристик инвентаря. О чем может написать человек который не имеет доступа к информации, не посещает выставки инвентаря, не участвует в нормальных тестах на которых можно протестировать разные однотипные модели в одних условиях? Только о своих теоретических предположениях. Это не имеет никакой ценности. Понятно, что для добавления ценности таким материалам на форумах при таких сайтах будет проводится активная пропаганда истинности представленной информации и ложности всех остальных точек зрения, но пропаганда это только пропаганда и какой бы она активной не была она не способна заменить информацию.

В иностранном сегменте все еще хуже. Там можно читать только личные страницы, да и то, они настолько малоинформативны, что почерпнуть из них информацию очень сложно. Большинство практиков не пишут ничего. Хотя, при личном контакте активно и с радостью делятся опытом и информацией которой обладают. Коммерческие и независимые СМИ отождествлены и все являются коммерческими и ориентированными только на продажи и прибыль и потому наполнены только коммерческой субьективной информацией лоббирующей интересы спонсоров и учредителей. Поэтому в иностранном сегменте можно читать только личную переписку с людьми опыт которых интересен.

Я умышленно не стал указывать конкретные ссылки на ресурсы которые читаю и предлагаю на форуме в ветке обсуждения материала попробовать собрать ссылки на интересные сайты и страницы. Публикуйте ссылки на сайты которые вам интересны и которые вы сами читаете и со временем соберется хорошая библиотека ссылок на качественные ресурсы по тематике. Ну и я от себя добавлю кое-что если никто меня не опередит.

Только давайте воздержимся от публикации ссылок откровенно рекламного характера и на совсем магазины с двумя ворованными статьями о выборе инвентаря (таких много и они не интересны).