head kore 99 vs armada declivity 92

Добрый день!

Выбираю себе лыжи для катания с семьей 80/20 (трасса/рядом с трассой). При случае с удовольствием катаюсь вне трассы. Это вторая пара к BC Atris. В поездках с семьей Atris даже брать с собой не буду. Изначально был настроен на  kore 99, но консультант порекомендовал declivity 92, объясняя это тем, что они ведут себя более "спокойно и уверенно" на буграх и не будут так сильно утомлять, как kore 99. Т.е. две модели похожи по назначению, но kore 99   более требовательны, особенно на разбитых склонах в конце дня, что утомляет.  Прошу порекомендовать.

Вообще не понимаю, что требуется: 

  • оспорить мнение консультанта? 
  • подобрать лыжи в дополнение к Атрисам которые под описанное катание подходят более чем? 

Мне совсем неясно чем плохи для такого катания Атрисы. Возможно, детализации данного момента прояснит цель выбора. 

Про мнение консультанта я просто ничего не буду писать совсем. 

 

Атрис отличные лыжи для пухляка, но карвить по подготовленным склонам на них не очень комфортно. 

Понял это, откатавшись на них два сезона. Т.е. Атрис скорее под соотношение 20/80 (трасса/вне трассы). Поэтому ищу себе лыжи в поездки с семьей больше для трассы. 

Если что-то сможете порекомендовать, то буду благодарен. При самостоятельном изучении тестов/обзоров пришел к выводу в пользу kore 99.

 

 

Ответ на от Insomnia

Ну так и Кор 99 тоже не карвят настолько чтобы их покупать под такую задачу. И они тоже под соотношение 29/80. Карвинг это не про них. Но, даже в таком случае они не лучшие даже в талии 99. Те же Майндбендеры 99 получше в таком параметре. 

Так же, по своему опыту, мне не совсем понятно о каком карвинге при катании с семьей идет речь? Если семья катается на уровне карвинга то почему бы не купить бойцовские карвы и не гонять карвингом на полную. Например Элан GSX или 16Ti2. Не манит быстрый карвинг - Fischer RC4 SC. Если же семья не на уровне карвинга то при катании с ними не будет карвинга и у вас и в таком случае стоит выбирать лыжи именно комфортные и именно для малой скорости. И в таком случае Армада, действительно будут приоритетны. Но, с талией не совсем понятно.

Если выбор идет в разрезе: нужны комфортные лыжи для медленного катания для подстраховки семьи, но с возможностью когда они садятся в кафе прохватить вне трасс - тогда, да, логика Коров 99 понятна. В таком случае и талия и лыжи адекватны. И в таком случае я бы рекомендовал обратить внимание еще и на такие лыжи:

Rossignol Soul7, Armada Invictus 99, K2 Mindbender 99, Pinnacle 105. 

Мне кажется, что при катании с семьей с посматриванием в сторону внетрассового катания надо позабыть уже слово карвинг. 

Спасибо за развернутый ответ. С семьей, конечно, карвинга нет, но на трассе приходится проводить 90% времени.

Возник вопрос. Модель с талией 90мм K2 Mindbender 90 еще больше адаптирована для трассового катания, но при этом позволит съезжать за пределы курорта и не утонуть? Может, в моем случае это более подходящий вариант?

 

Ответ на от Insomnia

Ок. Повторюсь еще раз, может другими словами вы меня услышите. 

О каком трассовом катании можно говорить в случае катания с семьей? Вы какой эффективности в них ищите?

как я понимаю "катание с семьей", варинты: 

  • семья катается на уровне со мной- не нужны никакие дополнительные лыжи
  • семья катается лучше меня - нужны специальные эффектинвые трассовые лыжи. Насколько я понимаю не тот случай
  • Семья катается на новичковом уровне - выбираем лыжи которые при совместном катании требуют минимальное количество сил, комфортны и позволяют оставить силы на хороший личный проезд после расставания с семьей. В таком случае не надо ориентирвоаться на трассу на которой катания нет и нужно только выживать с сохранением сил.

Ну купите вы 90-тые лыжи которые будут на трассе немного получше чем 99 и что вы получите? Что? Немного большую цепкость которую с семьей вы и применить не сможете. Но что вы потеряете? Все. Вы не сможете нормально катнуть вне трасс когда отправите семью в кафе. Никак не получится нормально. То есть, вы потеряете все: и катание на трассе не будет интересным, и вне трасс не получится кайфонуть. Ну не получится. 

Вообще никогда не понимал зачем надо кататься с семьей если уровень катания категорически различается. К чему эти жертвы. Настоятельно рекомендую решать этот вопрос другим способом. 

Но, если уж и покупать лыжи то есть только два варианта: 

  • купить трассовые лыжи и на них кататься с семьей по трассам с получением удовольствия именно от трассового катания.
  • кататься на фрирайдных лыжах просто отбывая с семьей на трассе повинность и после расставания с семьей убегать вне трасс т там получать удовольствие. 

Вот тогда будет ну хоть какой-то смысл. Иначе это просто покупка лыж которые не нужны и смысла не имеют.