Völkl Racetiger SC или SALOMON XDR 80 TI или....

Доброго времени суток.

Немного о себе и моем уровне катания.
Рост 174
Вес 75
Уровень катания средний (красные трассы не проблема), карвинг только осваиваю.
Ботинки FISCHER PROGRESSOR 100 VACUUM CF
Предыдущие лыжи (куплены под давлением консультанта из того что есть) Rossignol EXPERIENCE 75 (15/16)
Их абсолютно не хватает...
Брал HEAD STRONG у товарища - земля и небо.
Теперь хотелось бы купить правильные лыжи.

Выбор пал на 3 модели:
1. SALOMON 2019-20 XDR 80 TI (19/20)
2. Völkl Racetiger SC UVO 75 талия (19/20)
3. ELAN Wingman 82Ti - снова нагружает консультант магазина.

Что я хочу от них получить...
Т.к. физ. подготовка у меня не так развита, хотелось бы комфортную лыжу. Понимаю что экспертная скоростная лыжа меня просто вымотает за 100 м спуска. По-этому за понтами, что она дорогая и экспертная, не гонюсь!!
Катаю в основном на Красной поляне, трассы как известно там к обеду уже в хлам!!! Понимаю практически всем, и многие это подтверждают, сто это XDR 80. НО... вопрос с карвингом... А будет ли комфортно на них карвить? Получу ли я прогресс в этом? Цель уверенный карвинг!!
И вот один из более или менее грамотных консультантов сказал что лыжа хорошая, но не для карвинга!!! Слишком мягкий носок и все такое!! Тебе тогда нужна Völkl Racetiger SC UVO 75 талия (19/20). Так ли это? Если так, то как она ведет себя на разбитой трассе, ведь талия 75 всего?
Ну а про ELAN Wingman 82Ti я вообще ничего понять не могу... Такое ощущение что просто навяливают мне ее везде, а отзывов про нее нет!!!

Очень прошу вашего мнения как эксперта. Пересмотрел уже практически все ваши тесты. Помогите в выборе.
Если у вас на этот счет есть еще какая то модель, готов рассмотреть. К стоимости не привязан.

И если можно немного про ботинки FISCHER PROGRESSOR 100 VACUUM CF. Стоит ли их менять. Если да то на какие?

Для начала вот тест Еланов: Wingman-82 - все есть если немного поискать поиском или в разделе тестов: https://www.yourski.ru/Tests 

Для карвинга в Красной поляне у нас в магазине есть специальная лыжа: Fischer Pro Mt 80 Ti 166 см. На мой взгляд в них есть все что надо для Красной поляны и проходимость на разбитой трассе и карвинг если он возможен в Красной Поляне. 

Другой интересный вариант для начала освоения карвинга: Fischer Progressor F18 167 см. - хороший карвинг уверенного уровня с нормальной лояльностью на разбитой трассе.

И уже уверенный карвинг: Head Supershape i.Magnum 170 см.

Но, если, все же, хочется именно карвинга и вы готовы ради него работать то: Fischer RC4 WC SC (16/17) 165 см.

Ботинки однозначно стоит менять и потому, что они и так далеко не лучшие и к карвингу они никакого отношения не имеют. 

Реальная рекомендация: спустится с небес на землю, перестать читать Интернеты и слушать консультантов и понять, что спортивное катание требует регулярных тренировок. Если вы не готовы тренироваться ради катания, работать над ОФП и СФП то думать о специализированных лыжах не нужно вообще. Надо понять, что едет не талия и не геометрия, а лыжник. В вашем выборе парадокс: вы планируете развиваться в технику и переживаете за состояние трассы - это несовместимые вещи. Или вы развиваетесь в технику и вас не беспокоит состояние трассы, или вы не развиваетесь и решаете вопрос комфортного катания выбором лыж. Я сам сторонник развития техники и возможности независить от состояния трассы на любых лыжах при выборе лыж которые интересны в катании, а не эффективны на рзбитой трассе. Выбирайте реальные лыжи и работайте над техникой. Я вам порекомендовал реалистичные под описанные задачи лыжи. 

По ботинкам: возьмите себе хорошие ботинки жесткостью 130, отформуйте под себя, подгоните и катайтесь долго и счастливо. По выбор ботинок написано в разделе "Статьи". 

Спасибо за ответ.
Я понимаю что вы продаете то, в чем уверенны или иначе не ставили бы в магазин.
Но все же...
По Эланам, прежде чем написать, я естественно все прочел и посмотрел Ваш обзор. Но кроме вашего теста больше ничего нет!
Поэтому так и написал. Да и в Вашем обзоре не усмотрел восторга от нее!!
Элан и Вёлки стоят в резерве у нас в городе. Так сказать ждут Вашего совета!!!! А вот XDR это заказная позиция.
Так вот...
Я наверное с Вами соглашусь что учиться карвингу на Красной Поляне ооочень сложно. Там нет длинных широких трасс. Но катание у меня происходит именно там на 90% остальные это Эльбрус Архыз и иногда Армения и Грузия но совсем мало. Да и тренировок частых нет.
Вот поэтому я как раз и сомневаюсь, а нужна ли мне лыжа исключительно для карвинга. Где на ней катать? На тех 100-150 метрах с хорошей шириной?
Ну и так как я не катал на такого типа лыжах, я не знаю как они себя ведут в разбитой трассе. Поэтому и спрашиваю. Я не хочу что бу меня лыжа ушатывала на первых метрах, ведь это в первую очередь отдых... но и красиво катать на кантах тоже хочется научиться.
Исходя из вышеизложенного возможно мне стоит выкинуть из головы покупки карвинговых лыж и купить просто хорошие универсалы?
Вся эта спешка только для того, что на следующей недели состоится одна из не многочисленных поездок на КП. Хотелось бы уже с новым комплектом!!

И по ботинкам. Если не сложно, укажите на несколько моделей которые Вы бы по рекомендовали бы. Как то с ними вообще сложно с выбором для меня.

Заранее Спасибо!

В вашем вопросе есть два момента:

- если не ориентироваться на карвинг, не планировать занятия с тренером и тренировки то спортивная лыжа не нужна. Сам по себе карвинг к вам не придет, да и настолько ли он интересен? 

- XDR хорошие лыжи, но, скорее, для тех кто уже умеет кататься. Они могут и карвить, и прыгать, и скакать. Насколько вам на них будет комфортно и успешно я не могу сказать.

По своему опыту я знаю, что новичкам на XDR не просто, а более классические универсалы дают лучшие результаты в катании и не уступают в проходимости.

По ботинкам: жесткость 130 - Head Raptor, Atomic Redster, Nordica Speedmachine, Tecnica Mach... любые боты из толстого пластика без быстрого формования.