Тренировки в трассе

Сегодня первый раз был на тренировке. Хочу поделиться эмоциями. Суббота, на улице -25, что ещё может сподвигнуть в 42 года вставать в 7, поехать взять лыжи для GS, сказал тренер что лучше GS, и в -25 поехать катать трассу. Выдали стартовый номер, это является бесплатным пропуском на подъёмник, и начали катать трассу. Тренировка идёт 2 часа, через час конфигурацию трассы поменяли. Состав был от 7 до 75 лет, или даже скажем так 7-12 лет и уже 40+ серединки почему то не было. Примерно 30 участников. Атмосфера АГОНЬ, дети летают, смотришь и не понимаешь как.... Всё катали на время, я пока катал без ворот. Ощущения, первый спуск в Вешки попал, но расстояние до них было по 2-3 метра, с каждым спуском, проходил всё ближе и ближе к вешкам, катал конечно хуже всех, но это только бодрило. Самые отважные бились за 0.02 сек. Тренер после 2-3 спусков, говорил чему больше уделить внимание. В итоге 2 часа катания по вешкам, сопли по щекам и радость. И вишенка на торте, тренировка стоила 1000 руб, и бесплатный подъёмник.

Записался на постоянную основу, 3 тренировки в неделю.

Раздел форума

Прекрасно. Реально, прекрасно.

Победа спорта над диваном. Надеюсь, что в данном решении есть и доля школы в Шерегеше. И точно понимаю, что интереса в катании станет на порядок больше. 

Так держать. Всем остальным срочно повторить опыт товарища! 

Вторая тренировка прошла почти в таком же ключе, однако комментариев и теории поворота была больше. 

За тренировку 3 раза спросил про упражнения, но мне всё равно тренер говорит пока катай трассу. Учимся получать больший угол закантовки. Идёт разрыв шаблона, который уже есть в голове. Так как надо максимально прижаться к лыжам, то есть сесть но при этом остаться в средней стойке. И жопу с коленом занести вперёд в сторону поворота, при этом плечи почти в центральном положении. Для меня это и стоя не месте резко сделать проблема, а когда летишь почти по льду, получается но очень плохо. 

В целом нравится, наверное лезть в методику обучения не буду. Пока не скучно буду заниматься. 

Для замера скорости устройства не стояло, видимо это только субботняя история, или просто так попал. Стояло 3 трассы, слалом, гигант и чарлики.

Ответ на от Евгений Шокин

только по текстовому описанию сложно подтвердить или опровергнуть. 

Могу сказать одно: в любом случае эти тренировки полезны. Нет ничего такого чему может тренер научить чтобы даже если оно и неверное то переучиться невозможно. Не бывает так. Это все страшилки инструкторов чтобы учиться к ним ходили. Все можно переучить. 

Занимайтесь - все полезно. 

Ответ на от Роман Костров

Я в четверг сниму видео тех у кого это получается. И понимаю что это не имеет отношение к катанию вне вешок. А так смотришь чемпионаты они всё жопой почти снег цепляют

Самое ценное что катаешься в среде тех, кто делает это лучше чем ты, и это очень мотивирует. Когда малявки проходят трассу максимально близко к вешкам, без сносов как по рельсам, а я борюсь за попадание в ворота, непередаваемое ощущение. 

Сегодня 9я тренировка и так получилось что все готовятся к соревнованиям по слалому и ставят только слаломную трассу. В срочном порядке были докуплены Atomic D2 SL, за что огромное спасибо Роману. 

Попробовал проехать трассу по чарликам, беда.. Перешёл к малявкам на кисточки, особо легче не стало. 

И наконец-то 2 часа именно упражнений, но сказать что всё начало получаться не могу. Очень туго, даже по горке с небольшим уклоном, пройти нормально кисточки так за 2 часа и не смог. 

Становится всё интересней))) 

Ответ на от Евгений Шокин

лично мое мнение: трасса это хорошо, но только если с техникой уже все ОК. Тогда трасса идет. Если в трассе затык то надо выходить из трассы и устранять ошибку которая не пускает в трассу. Иначе в трассе идет накат ошибок которые потом каленым железом не вытравить. Все же, рекомендую, начать с техники. Тренер у которого все тренировки в трассе - не тренер! 

Ответ на от Роман Костров

По кисточкам ехали упражнениями, каждое упражнение 3 спуска, и так нон стоп. Основная проблема это разворот корпуса в сторону поворота как в обычном катании где почти нет ангуляции. А тут учат контр вращение и ангуляция бедра в поворот. И колени опять же не смотрят в поворот. 

И если посмотреть на то как на соревнованиях едут, всё логично

Когда едешь по трассе, добавляется 2 составляющих которые вносят корректировки в проезд. Это траектория вешек и лёд. Я понимаю что даже до базовой техники мне ещё очень далеко, но по кисточкам тренировать необходимые навыки нравится

Ответ на от Евгений Шокин

Ну, в трассе навыки тренировать невозможно, но главное, что вам нравится. Удовольствие от процесса это важно.

Ответ на от Роман Костров

На Шиффрин если смотреть, она точно так вешки проходит, или я вижу как то не так? Не могу картинку вставить

https://youtu.be/9eB9bWMZsz0?feature=shared

Ответ на от Евгений Шокин

Вижу, что оба колена и корпус в поворот. А внешняя нога прям с ангуляцией в колене. Вижу сильную загрузку носов. Вижу разножку.

Вижу ангуляцию, но исключительно для обхода вешки. Убери вешку и не будет ангуляции. 

Шифрин

Вот вроде и ролик один, а видим разное,

Опять же это гигант, а по вашему описанию, вроде как, речь о слаломе. 

Ответ на от Роман Костров

Корпус в повороте, плечи не внутри поворота, я думаю проблема в описании мною того что надо сделать, хочу сказать одно а говорю видимо по другому. Да но убери ангуляцию и не пройдёшь вешку. 

Я же не говорю что просто на курорте надо так кататься, или что вы учили не правильно, но научится такой ангуляции это тоже время. 

Но техника одна и таже SL и GS

Ответ на от Евгений Шокин

ну, тут мы точно ничего никому не докажем и не проверим. Катание надо на горе обсуждать. 

Про ангуляцию могу сказать так, на истину не претендую: обучиться ей проще простого. В применении ее в катании важно понимать цель ее применения и есть разница для чего и где ее делать: для того чтобы сократить траекторию и пройти ближе к вешке или для создания доп угла закантовки. И нет разницы катаетесь вы по вешкам или нет.

Учиться водить машину можно на малозагруженной улице где вы все успеваете и все получается, а можно сразу на автобан в час пик. Только в первом случае вы реально учитесь управлению автомобилем, во втором учитесь выживать в автомобиле. С тренировками в трассе так же все. 

Ответ на от Роман Костров

Сказано всё чётко, и возразить нечего. У меня одна из проблем с закантовкой, а тем более с внутренней ногой. 

Я переведу что я для себя услышал из выше сказанного а вы или скорректируете или подтвердите. 

Улучшать угол закантовки мне лучше просто по трассе без вешек, так как я не буду ограничен траекторией и могу спокойно отрабатывать движения. Я правильно понял? 

Ответ на от Евгений Шокин

Соотношение тренировок на уровне начальной подготовки: 95% упражнения в свободном катании, 5% вешки исключительно для поддержания морального духа. Только после перехода на уровень спортивной подготовки соотношение меняется на 70/30. 

У вас, судя по описанию, 100% вешки. 

Учиться базовым движениям, а управление внутренней ногой это базовое движение, на вешках нельзя. Вы в таком состоянии будете цепляться за любое движение которое вам хоть чем-то поможет вкручиваться в вешки. Ангуляция именно такое. Я постоянно говорю, что проблема ангуляций в том, что их очень легко освоить и новички цепляются за них и вместо развития только ими и пользуется и в итоге имеем армию раскоряченных крабов неспособных ни продольным, ни поперечным смещением корпуса управлять- сплошной отвес жопы в поворот. Оно конечно работает, но на уровне начальной подготовки, а потом ступор. 

Если ваш тренер не дает вам упражнений в свободном катании, независимо от причин, то стоит делать их самостоятельно. 

Все что мы делали в Шерегеше было исключительно на управление внутренней ногой. Вспомните и поработайте самостоятельно.