Компания с традициями во всех направлениях деятельности: традиционно много моделей смысла в которых мало, традиционно много лыж кататься на которых не прикольно, традиционное спонсорство ведущих персон индустрии, традиционная популярность в Шамони... Нарушатся ли традиции в сезоне 15-16? Давайте посмотрим на линейку лыж компании и разберемся чего ждать.
В сезоне 15-16 у Династара традиционно много моделей смысл которых не до конца понятен, традиционно изготовление прошлогоднего под видом нового. Но, есть и совершенно нетрадиционные моменты. Основной момент в полном отказе от старой версии универсалов. В новой линейке нет легендарных Оутлендов, а на их место пришли показавшие хорошие результаты новые универсалы сделанные из лыж для фрирайда. Уход от расширенных карвов в линейках универсальных лыж очень знаковый момент- компания Династар всегда была очень консервативной и то, что они перешли на такой формат универсалов говорит только о том, что вектор принят и будет развиваться. Хотя, честно говоря, и Оутленды были не настолько хороши чтобы за них держаться. На всех тестах они традиционно занимали последние места. Это была еще одна старая добрая традиция Династаров - занимать последние места на тестах.
По самой линейке универсалов все достаточно просто - одинаковые по форме и формату лыжи с разными талиями идущие на увеличение ширины и плавно перетекающие в линейку лыж для фрирайда в которой все традиционно далее некуда:
Сама же фрирайдная линейка при всей внешней богатости моделями, на самом деле, уныла и однообразна. По-сути. это одна модель в разных талиях и все. Династар, вероятно, считает, что вне трасс надо или кататься экспертно или не кататься никак и потому вся линейка лыж для фрирайда это одна экспертная модель в разных размерах. Но, что же, и в этом подходе есть доля логики и истины.
В линейках лыж для катания по склону глобальных изменений нет, да и не глобальные есть едва ли. Внешне можно увидеть только незначительные изменения в оформлении но и то, смотрите сами:
Лично я все это видел ровно в том же формате и в прошлом году. Основной фишкой линейки остается увеличенная рабочая длинна канта для стабильности. Лыжи остались такими же звеняще-жесткими. В катании от них ждать чего-то интересного и динамичного нет ни малейшего повода. Совершенно непонятно зачем делать столько моделей которые отличаются друг от друга совершенно незначительными моментами? Но ответа на этот вопрос не было ранее - нет и сейчас.
В линейке рейс-карвинга изменений нет даже в картинке:
Лыжи как были жесткими и тупыми так такими и остаются.
В итоге, ощущение от коллекции совершенно никакое. Из нового только то, что из линейки убрали морально устаревшее. Если считать это за прогресс, то это прогресс. Во всем остальном застой полнейший. Из лыж только фрирайдные лыжи могут вселять надежду на хорошее катание, все остальное можно рассматривать только для катания про-классической стилистикой или тем, кто любит пахать и убиваться. Лыжи Династар такими были и остались и в сезоне 15-16. Вот такая картина.