Тест горных лыж Blizzard WRC

Лыжи которые на тестах были черными, а в памяти остались серыми - ни эмоций, ни красок, ни страсти, ни интереса. Давайте разберемся что помешало им оставить незабываемые эмоции после проезда на них и что они смогли показать в катании.

Первое ощущение от лыж очень положительное и сразу понятно, что они качественные и сделаны добротно и в них точно все положили что надо и что должно быть: они тяжелые, жесткие, ровные. С учетом того, что на тестах им достался крайне мягкий и разбитый склон, немного смущала форма носка с полностью отсутствующим рокером, но, в катании она не создавала проблем.

В катании к лыжам статистически претензий почти нет, кроме проходимости потому как форма носка чувствуется и в текущих условиях она заметна не в лучшем ее проявлении, но, однозначно, это не проблема. Понимая, что при такой форме мы получаем большую стабильность и хватку на жестком склоне немного потерпеть на разбитом участке легкие удары от утыкания носами в кочки вполне себе можно. Лыжи надежно хватаются за склон и на скорости идут ровно и стабильно, не хлопают, не рыскают. За счет жесткости отбивают все кочки и идут в свой поворот как по рельсам. Их не хочется называть пережестчеными, но...

В них нет ни динамики, ни души. Они ровные, стабильные, но мертвые. Диапазон своего радиуса у них достаточно узкий и быстрый. Лыжи требуют разгона и работать без скорости не хотят. На малой скорости они не только не динамичные, но и требуют усилий для управления и тяжелые по ощущениям. Легкости и фана при катании на них нет ни в их повороте, ни в каком-либо другом. В своем повороте они полегче управляются и идут стабильнее чем в не своем. Классический вариант лыж одного поворота и одного ритма катания.

В боковом проскальзывании лыжи хорошо держут склон и отлично контролируют ситуацию и не бьют в ноги. Этот параметр у них очень приятный и она в таком режиме работают эффективно.

Они отлично подойдут для людей которые одержимы рельсовым катанием и стабильность в катании превыше всего - пусть это будет поворот одного радиуса, но движение должно быть строго по рельсам. В таком случае лыжи отличные и именно так они и работают. Только вот где так кататься и кому? Возможно на соревнованиях по гиганту подбирая ростовки и радиусы под конкретную трассу... В обычной жизни дл ясреднестатистических лыжников лыжи интересными не будут. Кататься с удовольствием на них можно только классическим катанием иногда уходя в резаное ведение в их радиус. И тут получается дисбаланс: классика экспертам готовым к скорости не интересна - их поворот будет слишком быстрым для любителей классики и новичков. И вот что делать в такой ситуации непонятно совсем.

Короткий поворот
скользящий
резаный
Длинный поворот
скользящий
резаный
Хватка кантов
Стабильность / при повороте 8 / 20 м.
Отдача или динамичность / при повороте 4 / 16 м.
Диапазон радиуса поворота 18 - 22 м.
Управляемость
Комфортность катания
Любимый склон 6 - 8
Общие ощущения

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Хотя прямых претензий к лыжам нет рекомендовать их никому не хочется потому, что непонятно кому они могут подойти и для чего. Интересного катания в них точно нет. Новичкам они будут мешать развиваться и будут заставлять работать. Экспертов не устроит их узкий диапазон рабочих радиусов поворота.

Бренд
Категория