Тест горных лыж Elan Amphibio 84 XTi Fusion

В данных лыжах уже не столько интересно как они едут, сколько интересно, что изменилось в них в сравнении с прошлогодней версией и стали ли они лучше. В течении долгого времени производитель их небезуспешно дорабатывает и эта доработка происходит у нас на ногах каждый год. Динамика в позитив была и давайте проверим сохранилась она или нет.

Лыжи с широкой талией и со всеми признаками универсализма и от них ожидаю такого же универсального катания. Но, на склоне его не получается. Ни по проходимости, ни по стилистике катания универсальности нет. Совсем мягкого склона найти на тестовой площадке не получилось, и, может там они бы и выступили во всей красе, но... На жестком и рыхлом склоне легендарную проходимость не проверить и потому проверял универсальность в стилях, радиусах и ритмах катания и лояльность к лыжнику.

У лыж явно есть два режима: карввый и все остальное. Они четко разделены и сильно отличаются друг от друга. Карвовый режим достаточно хороший и лыжи имеют свой радиус который достаточно быстрый, но катание в нем у них получается более чем уверенное. В поворот они зарезаются ровно и легко и дугу держут более чем уверенно и на жестком и на разбитом склоне. По резаной дуге в своем радиусе к лыжам нет ни одного нарекания. Выходить из своего радиуса они не хотят и для изменения его даже на пару метров придется приложить усилия. Но, на самом деле, резаная дуга на них настолько хороша, что даже и не хочется ее менять и из нее уходить.

В режиме бокового проскальзывания лыжи не настолько хороши как в резаном ведении и все шишки они получают именно тут. Они жесткие и при боковом скольжении ничего не отрабатывают из неровностей и норовят отбить все в ноги. В малые повороты они уходят не охотно и приходится или сильно закладывать на носы на входе или сильно грузить задник на выходе - работать много и тяжко. На выходе из поворота старательно стремятся схватится задником за склон и заклиниться. Получается это жестко и некомфортно, но эффективно. Классикантам этот момент точно понравится. Вообще у лыж очень рабочий задник и катать на нем получается очень эффективно. Лыжники с хронически ой задней стойкой будут в восторге. В остальном повороты с проскальзыванием не айс - хочется комфортного и расслабленного глиссирования, а получается пахота.

В итоге имеем лыжи для любителей скоростного катания в карве или любителей попахать и попотеть. Но, для первых есть более интересные варианты из серии карвов, а для вторых есть и еще более нелепые и убивающие все лыжи. Будь у них немного более комфортный режим бокового проскальзывания и было бы у них все хорошо, а так, к сожалению, они вываливаются за рамки списка интересных лыж. Будем надеяться, что в следующем сезоне количество титанала в них уменьшат и они станут более лояльными и комфортными в катании.

Бренд