Тест горных лыж Elan Spectrum 95 Carbon

Очень странное и совершенно непонятное решение даже на ощупь: и не универсалы, и не лыжи для фрирайда, и не ски-тур - ты кто? Ответа у представителей производителя кроме невнятного "ну это лыжи которые позволяют и там и вот тут и вот так" добиться не получается и едем на снег проверять какой режим у них есть рабочий и где их можно применить.

Сразу можно заметить что лыжи очень легкие. Это хорошее свойство для применения их в ски-туре. Если они хороши хваткой кантов на чем-то похожем на корку, то это может быть хорошим вариантом. Хотя, в таком случае, достаточно сильно смущает форма носа и есть сомнения, что лыжи на траверсе будет зарезаться в гору. Но, это нужно проверять только с камусами на траверсе. Пока проверим катальные свойства и качества.

На коротком повороте независимо от жесткости лыжам точно не хватает торсионки. Даже на несовсем жестком покрытии при средней нагрузки они срываются. Все ожидания об уверенном держаке на корке разбились в дребезги уже на подготовленном склоне. На жестком склоне к недостаточной торсионке добавляется недостаточность продольной пружинности выражающаяся в недостаточности стабильности. Разгонять лыжи стремно и не хочется совсем. И добавлять стабильности нечем. При попытке лыжу пригрузить она проваливается потому, что торсионки не хватает. При попыткке разгрузить они начинают дребезжать и вибрировать потому как большой рокер и малая пружинность. Решения нет.

Единственное место где на них можно катать, именно можно. это мягкий снег в изобилии. Там где они могут работать не кантами, а скользяком и могут идти "внатяг". В таком формате получить от них сносное скольжение можно. Все остальное для них катастрофа.

Лыжи получились никуда и ни во что. Ски-тур нет потому, что есть масса условий спуска в которых они пролажают, Фрирайд нет потому, что на той скорости которая нужна для всплытия на них они не сработают на стабильность, катание в рамках курорта совсем нет потому, что совсем нет вообще никак.

Бренд
Категория