Тест горных лыж Line Sick Day 114

В тестировании лыж от компании Лайн, которые попадаются в разных вариантах на тестах последние лет пять стабильно, работает принцип "чтобы найти принцессу нужно перецеловаться с сотней лягушек". Пока попадались только лягушки, но надежда встретить принцессу меня не покидает. Вот еще один претендент - начинаем целовать и проверять на предмет способности быть принцессой.

Сказки-сказками, а жизнь она все же жизнь - прагматичная и циничная. Превращения в принцессу не произошло, но и лягушкой лыжа тоже не осталась - превратилась в лошадку. В невзрачную, немного кривенькую, но рабочую. Но, далеко не всем в катании нужны принцессы и только. Кому-то вполне достаточно пусть и невзрачного, но своего ослика лишь бы лямку тянул. Данные лыжи это скорее вот такой вариант и не больше и не меньше.

Самое позитивное в этой лыже то, что она не пережестченная, а лыжи Line всегда отличало именно это. Носок не жесткий и не мягкий, но совершенно рабочий: на него и опереться при загрузке можно и в ноги он не лупит на неоднородном снегу. На продольном скольжении он достаточно нормально всплывает и не урезается в снег, а на поперечном, хоть и немного болтается, не теряет контроль и хватку. Опять же, на корке позволяет в носок задавливать не проваливаясь. Что не просто хорошо, а отлично. Середина жесткая и цепкая, немного коротковатая и есть ощущение потери в ростовке, но в небыстром катании работает достаточно эффективно. Задник мягкий. Слишком мягкий и на жестком снегу или на скорости его явно не хватает. При попытке дозакрыть дугу и подгрузиться на задник он проваливается по жесткости и прогибается. Проваливается неприятно рывками и постукиваниями и, мало того, что теряется контроль, но и потеря происходит дискретно и ступенями - то есть, то, раз, и нет. На скорости и на жестком снегу задником лучше не работать.

В итоге, такое распределение жесткости и формирует стилистику катания лыж: небыстрое маневренное в хорошей мягкой целине. Вот именно в такой среде и в такой стилистике лыжи работают на хорошо. В таком случае им всего хватает: носок плывет и продольно и поперечно, а заднику есть во что упираться и на нем можно комфортно выезжать сильно уменьшая радиус поворота. Динамики в лыже мало совсем потому как при загрузке задника он просто прогибается и все, но, зато, она и не выстреливает лишний раз и не отвлекает от мягкого глиссирования.

На жестком снегу или неровном лыжа идет нормально, но требует точности в управлении, не позволяет работать задником и требует передней загрузки с точным дозирование продольного и поперечного скольжения. Если такое катание вам по уровню доступно, то лыжа вполне может оказаться вариантом. Опять же, если не обращать внимание на все недостатки по отсутствию динамики, недостаточности эффективности средней части,...

Короткий поворот
скользящий/поперечный на мягком снегу
скользящий/поперечный на жестком снегу
резаный/продольный на мягком снегу
резаный/продольный на жестком снегу
Длинный поворот
скользящий/поперечный на мягком снегу
скользящий/поперечный на жестком снегу
резаный/продольный на мягком снегу
резаный/продольный на жестком снегу
Оценка эффективности
Всплытие
Хватка кантов
Управляемость
Комфортность катания
Общие ощущения
Стабильность
Пиковая стабильность / при повороте 4 / 14 м.
Отдача или динамичность / при повороте 2 / 12 м.
Диапазон радиуса поворота 12 - 16 м.
Любимый склон 1 - 4
Условия тестирования
Весенний неоднородный сухой тяжелый снег, подготовленная трасса. Видимость хорошая. Склон малознакомый. Тест в один спуск.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Всплытие" - усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу.
"Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Лыжу можно рассматривать только для тех лыжников которым не нужна ни универсальность, ни динамичность, ни скорость - новичкам во фрирайде для которых цена, картинка на лыжах и доступность являются приоритетом выбора. Остальным лыжа будет не интересна, хотя кататься на них вполне можно.

Бренд
Категория