Тест горных лыж Völkl RTM 84 UVO

Универсальные лыжи совершенно классической формации расширенных карвов, но хорошо показывающие себя последние несколько лет именно как вариант для людей любящих карвинг, но не любящих рано вставать для раскатки вельвета первым. Проверим в деле версию этого сезона.

У лыж на первом месте стоит именно карвинговая составляющая катания. Сразу становится понятно, что создатель лыжи был ориентирован именно на тех кого в лыжах интересует только карвинг и ничего иное. Расширение геометрии и добавление рокера увеличило проходимость и лыжи совершенно независимы от состояния и жесткости склона без существенной потери в карвинге. Лыжи хорошо держатся за жесткие участки склона и уверено идут по дуге, в мягком снегу не вязнут и не пытаются заклиниться. Достаточно быстро к лыжам появляется доверие и уверенность в стабильности и можно себя отпускать и выжимать из них драйв.

В коротком повороте лыжи позволяют получать поворот на пару метров короче чем их крейсерский радиус который сразу чувствуется и получается примерно 14 метров. Сильно стараться для зажимания лыж в короткий поворот не надо и лыжи охотно в него уходят оставаясь достаточно цепкими для удерживания дуги. При срывах с траектории, потому как назвать держак идеальным для карвинга все же не получается, ничего страшного не происходит и лыжи остаются в рамках комфортного катания. В длинном повороте лыжи стабильно и ровно идут по дуге, но теряют в динамике и становятся совсем статичными и мало динамичными - просто ровные стабильные лыжи и не боле того.

Отдачи в лыжа совсем не много. Можно их даже назвать мертвыми в вопросе динамики. Но, на замену потери динамики лыжа дает отличную рельсовую стабильность.

Короткий поворот
скользящий
резаный
Длинный поворот
скользящий
резаный
Хватка кантов
Стабильность / при повороте 7 / 14 м.
Отдача или динамичность / при повороте 4 / 14 м.
Диапазон радиуса поворота 13 - 15 м.
Управляемость
Комфортность катания
Любимый склон 3 - 7
Общие ощущения

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Лыжи, безусловно, порадуют людей которые хотят карвить и либо не совсем уверенно умеют делать это технически, либо только осваивают карвинг и для которых нужно убирать из лыжи всю отвлекающую от обучения динамику и добавлять проходимости чтобы разбитый или мягкий склон не создавал лишних хлопот в освоении резаного поворота. Уже умеющим и ищущим в лыжах эмоции и драйв данный вариант может показаться скучным и неинтересным.

Бренд

Похожие модели:

Тест горных лыж Völkl Code Speedwall S UVO

Сегодня на повестке дня достаточно известные и хорошо зарекомендовавшие себя ранее лыжи для скоростного карвинга в стиле гиганта. Давайте проверим так ли они хороши как были ранее.


Тест горных лыж Völkl RTM 84 UVO

На повестке дня переработанная версия старых универсалов от компании Volkl.


Тест горных лыж Armada Invictus 99 Ti

Готов признаться честно, что никогда лыжи с талией от 90 до 100 меня не привлекали потому как я еще не верю в их внетрассовую проходимость и уже не верю в трассовую эффективность.