Киллометры, тонны, кубометры...

Несмотря на то, что я не сильно люблю серфить интернеты, сегодня зашел на один около-горнолыжный сайт и начал его читать. Как часто оно и бывает - ничего не вычитал. Но, бросился в глаза один характерный паттерн - при указании курорта, региона или иного места катания всегда приписывался километраж трасс который есть в этом месте катания. Задумался.

Я задумался: а сколько мне надо километров горнолыжных трасс? Понятно, что я дано предпочитаю, да, именно предпочитаю, катание вне трасс. Это не значит, что я катаюсь только вне трасс. Это значит, что я предпочитаю. Тем не менее, даже в моменты катания по трассам, когда состояние склона не жесткое как бетон и не жидкое как манная каша и катание по склону на слаломках может принести не меньше удовольствия чем катание по отличному паудеру, мне надо..., надо мне для счастья, чтобы совсем мне было хорошо, ну, так чтобы не обделить себя и взять прозапас, с поправкой на уклон и ветер - 3 километра мне хватит.

И, что, тогда совершенно мне не понятно, что за такая ценность в 220 километрах или 500 или даже в 2000 километрах трасс. Они зачем?

Я понимаю, что можно сказать так, что из 2000 ты свои 3 сможешь выбрать особенно тщательно и именно такие как ты хочешь. Но, дело в том, что есть такие курорты, что не получается. Потому что есть еще один параметр - качество.

Например, в Шамони, я не знаю сколько там километров трасс, но это не трассы в большинстве времени работы курорта. Там не получается выбрать и 100 метров для слаломных лыж. А, в том же, Фибербрунне трасс не много, но все рабочие. И?...

А давайте будем фрирайд измерять тоннами снега? Или, нет, давайте кубометрами? А вкусность пива будем мерять количеством пузырей в пене.... Бред.

Или не бред? Вы как думаете?