С этими ботинками я встречался очно еще во времена поездок на ИСПО, но на практике пока с ними никак не работал, не катал и не взаимодействовал. И вот удалось - принесли на подгонку. По работе было не много и не сложно: традиционное увеличение объема по ширине, что для такого уровня ботинок совершенно стандартно даже при стартовой ширине колодки 97(265). Но сам ботинок показался мне интересным для рассказа.
Сегодняшняя история, вроде бы как бы и о ботинке, но, на самом деле, вообще не о ботинке, а о ноге. Сегодня тот случай при котором ботинок и его выбор абсолютно вторичны и являются результатам подбора решения под совершенно нестандартную ногу. Случай крайне интересен и выбором, и выполняемой работой и тем, что я совсем не понимаю, как можно было бы решить данную задачу без серьезного инструментального бутфитинга. Получается, что история еще и про технологии с помощью которых работа была сделана. Но. давайте по порядку.
К компании Далбелло и её продукции в России есть какое-то совершенно мне непонятное пиитическое отношение. Я давно и регулярно с ним сталкиваюсь, но так и не могу для себя объяснить причины восторгов, особенно в рамках изменений в линейке ботинок за последние несколько лет. Но, сегодня рассказываю историю одной подгонки ботинок Далбелло и рассказываю про сам ботинок. Он достаточно интересный и в нем есть некоторые моменты на которые я хочу обратить внимание читателей.
Визуально данные ботинки мне понравились еще при первом с ними знакомстве на ИСПО. Они яркие, они достаточно интересные по конструкции, они жесткие. В принципе, у них есть все преимущества которые должны быть у успешных в современном мире ботинок. К тому же, они сделаны из достаточно дружелюбного для подгонки пластика. Ну что же, вот и пришло время познакомится с ними поближе и поработать лично. Притом поработать именно в том формате в котором им надо проявить все возможности совей "дружелюбности".
Последние комментарии: