В этом сезоне в названии лыжи появилась новая для них добавка Ti. Мы пытались разобраться есть там титанал или нет там титанала и так никто их представителей К2 так ничего точного и не сказал. Потому, хоть это и хорошо нам знакомые лыжи - идем тестить опять и разбираться с титаналом.
Молодцы К2. Хорошо, что они добавили в название буквы Ti. Всем понятно, что это просто старая модель Пинаклов, но из-за новых букв их надо тестировать снова. А тестировать их хочется снова и снова. Я бы вообще бы только их бы и тестировал. Вот всю линейку по кругу на хорошем снегу. Ну настолько они всегда были хороши, что любая встреча с ними истинное удовольствие.
Традиционно для них они в катании прекрасны. В этот раз еще и снег оказался хорошим и видимости немного включили, что для снегопадных дней редкость. И лыжи, как обычно, выдали как умеют, а умеют они отлично. Но для тех кто впервые знакомится с результатами тестов по ним пройдемся по деталям.
Мягкий носок отлично всплывает на продольном скольжении и прекрасно отрабатывает неровности снега. Да, снегопад насыпал 15-20 см., но насыпал на жесткую подложку по которой достаточно долго катались и ровность которой оставляет желать лучшего. Как бы хорошо лыжи не всплывали, а подложка все равно по ногам бьет. На данных лыжах, не смотря на талию всего в 105 мм. в ноги прилетает минимальное количество неприятностей - носок мягко все отрабатывает и съедает. Задник рабочий, упругий и динамичный. В отличии от ранних моделей в этой серии он доработан и на малой скорости и на жестком снегу не клинится, а легко уходит в новый поворот даже без точной перецентровки на носы. На него можно смело подзаваливаться в конце поворота или на вылете с кочки и он не ограничивает маневренность.
На жестком снегу, насте или трассе лыжи чудно отрабатывают жесткой серединкой на контроль. Носы в этот момент хлопают, ну да и бог с ними. Хватка не героическая, но вполне достаточная для уверенного катания. Разгоняться на лыжах не страшно потому как есть понимание, что можно в любой момент подзажаться и подскинуться и лыжи все сделают как надо. При этом хватка очень комфортная и мягкая. Карвинг на трассе возможен, но это точно не их конек и не их сильная сторона. Да и зачем на лыжах с талией 105 и огромным передним рокером карвить? Есть прекрасные комфортный и управляемый скользящий поворот и что еще от них на трассе надо? На трассе вообще на них кататься не хочется, да и незачем.
Основной и любимый для них стиль и ритм катания - продольное скоростное внетрассовое глиссирование на разгрузке. В нем они просто прекрасны. И отрабатывают, и стабильны, и легки в управлении. При желании пригрузить и продавить лыжи реагируют на загрузку очень положительно прогибаясь в короткую дугу и выдавая в конце поворота отдачу. Есть сложности с поперечным скольжением в целине и лыжам немного не хватает ширины, но это решается незначительным добавлением скорости и разгрузкой. При определенном уровне техники это не создает проблем.
Очень хороши в ски-туре ради хорошего спуска. Отработают и на подъеме и на спуске. По весу и не самые легкие, но и не самые тяжелые. Что хорошо, что в борьбе с весом в них не потеряна динамичность катания.
Короткий поворот | |
скользящий/поперечный на мягком снегу | |
скользящий/поперечный на жестком снегу | |
резаный/продольный на мягком снегу | |
резаный/продольный на жестком снегу | |
Длинный поворот | |
скользящий/поперечный на мягком снегу | |
скользящий/поперечный на жестком снегу | |
резаный/продольный на мягком снегу | |
резаный/продольный на жестком снегу | |
Оценка эффективности | |
Всплытие | |
Хватка кантов | |
Управляемость | |
Комфортность катания | |
Общие ощущения | |
Стабильность | |
Пиковая стабильность / при повороте | 7 / 16 м. |
Отдача или динамичность / при повороте | 4 / 14 м. |
Диапазон радиуса поворота | 14 - 22 м. |
Любимый склон | 2 - 8 |
Условия тестирования | |
Снег мягкая легкая неоднородная целина под которой на глубине сантиметров 20-25 снежная корка. Видимость местами - ок, местами туман с ограничением видимости до 10 метров. Уклон средний и крутой. Тест в один спуск. |
Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка (0) -плохо, максимальная оценка (10) - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Всплытие" - усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу.
"Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.
Отличные лыжи для разнообразного внетрассового катания от укатанного пространства между трассами, до мягкого снега добытого на ски-туре. Экспертам владеющим техникой могут подарить целый мир будучи одной парой лыж на все варианты катания вне трасс. Новичкам покажутся быстрыми и могут создать проблемы при катании в задней стойке. Точно не для первых проб фрирайда и точно не универсалы формата "трасса / вне трассы". Отличные лыжи для тех кто на трассе все для себя решил и возвращаться туда не хочет. Несмотря на то, что лыжи и а трассе тоже могут.
Комментарии
А титанал?
Опубликовано manman12 - пн, 12/10/2018 - 04:25
Так добавили в лыжи титанал или нет? :) Интересует изменение от прошлых лет: стал более жесткий задник? Разительных изменениц в поведении лыж не наблюдается?
По ощущениям в катании…
Опубликовано Роман Костров - пн, 12/10/2018 - 05:33
Ответ на А титанал? от manman12
По ощущениям в катании изменений не замечено. Это те же, что и в прошлом году лыжи.