Тест горных лыж Salomon X-Kart Max R12

Лыжи достаточно неплохого уровня и, в теории, способные стать популярными, но, что-то им мешает стать "народными" давайте попробуем на деле разобраться что именно.

С лыжами в процессе тестов произошла интересная история. Как-то так получилось, что они попались на тест два раза, в разные дни и в разных ростовках. Сделали два видео и два отчета. Не знаю как вам, но нам самим было интересно понять как ощущения в катании отличаются от радиуса поворота. Ищите второй тест, а пока катаемся на 12 метровых.

В такой вариации лыжи кажутся очень истеричными. Очень острая геометрия и хорошая начинка заставляют кататься в этот паспортный радиус и лыжи истерят по любому поводу. Приходится затягивать их в этот их малый поворот, а это требует существенной нагрузки. Катайся я на них на склоне длиной метров 600-800 им бы цены не было, но в больших горах, через некоторое время начинаешь их тихо ненавидеть. Лыжи заставляют работать много и это напрягает. А кататься в расслабленном или скоростном режиме не получается. На скорости они цепляются и теряют стабильность.

Выходит, что лыжи хороши могут быть только на коротких склонах и только в режиме при котором контроль скорости является совершенным приоритетом. Только вот на небольшом склоне зачем нужен такой контроль скорости если и разогнаться негде? А с точки зрения увлеченности техникой и динамичным коротким поворотом лыжи не интересны потому как нет в них пока слаломной динамики и энергетики которая при таком катании должна быть. Отдача в таком случае маловата и до нее еще надо докопаться.

Получается, что ни экспертам, ни новичкам лыжа не будет интересна и мила. Их аудитория - лыжники среднего уровня овладевшие резаным поворотом и катающиеся на маленьких горках средней полосы России. Это их среда обитания.

Бренд
Категория