Как выбрать защиту для катания

Катание на горных лыжах, при всей видимой романтичности и доступности, на самом деле, занятие в некотором роде опасное и связанное с экстримом. Даже катание на детской горке может закончится неприятной травмой потому, что даже если вы не врежетесь и не упадете не означает что в вас никто не врежется. Одним из способов снижения травмоопасности является защита. Как выбрать правильную защиту? Давайте разберем основные и самые важные моменты выбора.

Типы горнолыжных ботинок

У горнолыжных ботинок есть множество всяко разных характеристик и особенностей. Естественно, что все ботинки делаются для чего-то конкретного. Чтобы выбрать оптимальные ботинки достаточно понимать две вещи: что вам от них надо в катании и чем отличаются ботинки разных типов. Сейчас разберемся с тем какие они бывают и в чем основные отличия.

Сигналы при катании вне трасс

Катание вне трасс? в отличии от трассового катания, намного более опасное занятие и надо не только быть на пике внимания, но и своевременно обмениваться информацией между участниками катания, а, как мы все точно знаем, кататься вне трасс можно только группами. В рамках своей группы организовать оперативное общение в момент катания можно при помощи рации, но как быть в случае необходимости информирования участников других групп частоты раций которых нам не известны? На такие случаи, как и на случаи отказа техники, есть несколько универсальных знаков применяемых во всем мире. 

Нейтрализатор запаха Helmetex

Горные лыжи это прекрасно: отличные виды, прекрасная компания, отдых, солнце, веселье и чистый воздух. Кажется, что ничто не может омрачить столь прекрасное время провождение. Но ровно до тех пор пока не начинаются бытовые и инвентарные вопросы. И вот тут выясняется, что горные лыжи это все же спорт, а спорт это нагрузка, нагрузка это пот, а пот, хотим мы того или нет, это неприятный запах. а можно как-то малой кровью эффективно победить неприятные запахи спортивной одежды и обуви? Разбираемся. 

Тактика спуска.

Все мы в катании, так или иначе, хотим прогресса или, как минимум, хотим кататься красиво настолько чтобы нашим катанием восхищались и завидовали. А что значит прогресс и что значит красиво? Как надо кататься чтобы катание со стороны было красивым? Технично, атлетично, динамично... Понятно, что красивого катания не будет без владения техникой, техники не будет без должной физ-подготовки. Но только ли физуха и техника являются залогом качественного катания? Нет. Кроме техники и физ-формы есть еще очень важное и непростое понятие - тактика катания. Что это и как она или с ней работать? Давайте разбираться. 

Франция - туристические особенности страны

Во Франции много больших и очень больших горнолыжных курортов, однако, в отличии от Австрии, большинство из них не имеют вековой истории, а построены с нуля, целиком по единому проекту. Хорошо это или плохо? И не хорошо, и не плохо, но определенная специфика безусловно есть. И сама Франция страна в Европе особая со своей изюминкой. Перед тем как планировать поездку во Францию стоит разобраться в основных особенностях страны. 

Практика фрирайда: погода и снег

Какой фрирайдер не любит хороший снег? Да нет таких - все любят. И мы не исключение. Но, разница только в том, что одни его ждут взывая к богам чтобы они послали его, а другие ищут его и находят. Мы относимся к второй группе и в нашей поездке, которую мы разбираем, мы именно так и делали: анализировали погоду и искали снег, а найдя ехали к нему и раскатывали его без жалости. Но, надо уметь его анализировать и предсказывать где и каким он будет. Давайте разберемся как мы его искали.

Практика фрирайда: работа над ошибками

Как бы все гладко и отлично не прошло, а всегда есть моменты в которых что-то да пошло не так: не додумали, не досмотрели, не дорешали. Они были и будут всегда и расстраиваться по их поводу точно не стоит: не ошибается только тот кто ничего не делает. Надо их отмечать, анализировать и делая выводы исправлять ошибки чтобы они в будущем не повторялись. Давайте разберем ошибки которые были у нас в данной поездке, что бы и мы и вы их не совершали более. 

Практика фрирайда: катание

Что же, вот мы и доехали до Франции, у нас есть представление о состоянии снега, у нас есть лыжи, ботинки и желание хорошо покататься вне трасс по хорошему снегу. Ничто не должно и не может нам помешать потому, что у нас все продумано и подготовлено. Осталось только выработать конкретный план по курортам и реализовать его. Давайте разберемся как именно мы выбирали курорты и на основании чего принимали оперативные решения по катанию. Погнали.

Практика фрирайда: время, место и дорога.

Что же, определив что именно и какое мы хотим мы переходили к реализации задуманного и начинали мы с выбора времени и места выезда потому как это, без преувеличения, самый важный момент в любой горнолыжной поездке который, к тому же, тянет за собой целый ряд моментов требующих организационного внимания, например, дорога - билеты, трансферы, машины. Давайте разберем как и что мы делали в данной конкретной поездке.